"Мой агент" – универсальный онлайн инструмент для заработка турагента

Ирина Чернова, 20.06.2016 10:25
Просмотров: 10809
Популярность онлайн- сервиса нового поколения по бронированию авиа, ж/д билетов и допуслуг «Мой Агент», входящего в состав группы компаний «Авиа Центр», стремительно набирает обороты. О секрете успеха, преимуществах работы с системой, возможностях и планах развития рассказывает коммерческий директор ООО «Мой Агент» Виктория Кизимова.

- Виктория, систем онлайн-бронирования туристических услуг на рынке немало, в чём ваша уникальность?

-Создавая свой продукт, заключая договоры с поставщиками, рисуя новый интерфейс – чем бы мы не занимались, мы все время четко помним кто наш клиент и какие у него заботы и потребности. Эти знания берем из общения с клиентами на семинарах, еженедельно кураторы дают полный обзор по обращениям клиентов,  также практикуем онлайн опросы на различные темы. Также мы благодарны нашим агентам за их живой отклик, потому что совершенствование проекта «Мой Агент» невозможно без участия наших пользователей. Уникальность «Моего Агента» состоит в том, что это не просто набор сервисов, а целая экосистема.
Мы предлагаем нашему партнеру ряд преимуществ, каждый из которых имеет свою ценность: ассортимент, цены, интерфейс, инструменты для заработка в открытом интернете.

- Какие продукты в рамках "Моего Агента" вы предоставляете агентствам?

- В рамках «Моего Агента» агентствам доступны четыре вида продукта: авиа и ж/д билеты, отели и услуги страхования. На каждом из них я остановлюсь поподробнее.

Авиация

Для агентов мы даем доступ к бронированию и выписке билетов на регулярные рейсы всех авиакомпаний мира, включая даже небольших перевозчиков. Такого широкого покрытия удаётся достичь за счет подключения к GDS Amadeus, Galileo Travelport, Sirena, Sita Gabriel. Мы также подключаемся к  прямым стокам авиакомпаний в тех случаях, когда наши продажи значительны (например, «Победа», группа компаний Lufthansa). В дополнение к этому списку предлагаем свой эксклюзив – чартерные авиабилеты в общей выдаче. Чартерный движок – это собственная разработка, ядро, в которое интегрированы онлайн самые крупные туроператоры и авиаконсолидаторы всего рынка РФ. Если раньше мы продавали через этот движок в основном вылеты за границу, то сейчас это в первую очередь вылеты в Симферополь, Сочи, Минеральные воды. Еще один эксклюзив – в общей выдаче интегрированы и лоукосты.

Лоукосты отдельная и довольно своеобразная тема. Обычно агенты их не любят продавать. Ведь  нужно заходить на сайт перевозчика, платить своей картой, обязательно зарегистрировать клиента на рейс. Много движений, мало заработка. Мы решили этот вопрос, и теперь агенты могут бронировать более 170 авиакомпаний недоступных в GDS. В сеансе бронирования агент может купить для клиента багаж, а регистрацию на рейс мы проведем автоматически там, где это обязательно.

Ж/д

На сегодня ж/д представлено полным ассортиментом «РЖД». Выбором места в вагоне и описанием сервисов, возможностью автоматически аннулировать билет уже никого не удивишь. Мы работаем над расширением выдачи в пользу иностранных железных дорог. А в самом скором времени будем давать возможность бронировать  чартерные ж/д билеты.
 


Страхование

Россияне страхуются все чаще и чаще, поэтому без такого сервиса продукт был бы неполным. Мы сотрудничаем с компаний  «Ингосстрах», надежность и сервис которой в рекламе не нуждаются. Наибольшей популярностью пользуется два продукта – страхование выезжающих за рубеж и медицинское страхование по России. В первом случае есть два приятных момента – полисы «Ингосстраха» принимают в визовом пакете все консульства иностранных государств. И второй момент – несмотря на то, что страховой лимит по ВЗР был законодательно повышен до 2 млн. рублей, мы страхуем наших клиентов минимально на 40 000 у.е без повышения страховых взносов. Хорошим примером нашего взаимодействия с агентами было введение нового продукта – дополнительное медицинское страхование при путешествии по России или как мы его называем – ДМС по России. Безусловно, граждане РФ при путешествии защищены полисом ОМС. Но когда ты находишься на отдыхе (особенно с детьми) гораздо эффективнее иметь дополнительное страхование с возможностью круглосуточно связаться с оператором и получить квалифицированную помощь без задержек за довольно небольшие деньги.

И конечно, мы платим солидные комиссионные за реализацию страхового продукта.

Отели

По отелям мы предлагаем наше решение, основанное на партнерстве с Content INN by Amadeus. Кроме железобетонной репутации, которая гарантирует заселение ваших клиентов в отели в 100% случаев, мы также бесплатно снабжаем  агентов приглашениями на визы по всем странам. Агенты высказывают пожелания по расширению ассортимента представленных отелей (особенно по России) и мы работаем в этом направлении.

- Как вы гарантируете клиенту самые лучшие цены?

Все упомянутые продукты реализуются в режиме реального времени, поэтому гарантия хорошей цены складывается из нескольких частей:

- подключение к самому эффективному источнику билетов. Есть некоторые авиакомпании, которые дают цены в одной системе лучше, чем в другой. Мы это знаем и учитываем в своей работе.

- работа с авиакомпаниями и получение эксклюзивных цен или эксклюзивных комиссионных, которыми мы делимся с агентами. Мы также практикуем работу с авиакомпаниями под специальные запросы от агентов.  Например, получение спецтарифа под гарантированный объем или получение корпоративной скидки по определенному маршруту.

- политика гибких сборов. Мы – онлайн проект. Все работает очень просто, если вы продаете много, то снижаете наши расходы на один проданный билет. Поэтому мы можем снизить наши сборы.

- продажа без сборов субсидированных тарифов – тут комментарии излишни. Мы берем на себя часть социальной функции и даем возможность клиентам покупать билеты на субсидированные перевозки без сборов. Заработок агента - продать этот билет в составе пакета.

-  даем возможность агенту дополнительно настраивать собственные сборы по более чем 100 параметрам. Обычно агенты используют три – наценка на класс, наценка на билет в одну сторону или туда-обратно.

-  также принимаем к оплате воинские перевозочные документы МВД РФ (это большая и очень выгодная тема). Для тех, кому интересно зарабатывать на ВПД, можете связаться с нами отдельно.

- Расскажите подробнее о вашем новом проекте  - партнерской программе. Как строится работа и заработок агента, в чем преимущества работы с ней?

-Обсуждая с агентами их потребности, анализируя, какую добавочную стоимость мы и агенты создают на том или ином этапе работы с клиентом, мы для себя разделили инструменты продаж.

Если агент консультирует клиента по подбору билета, тура, проводит время в поиске оптимальной логистики, изучает описания и выдает резюме из трех вариантов на выбор – это колоссальная добавочная стоимость и тут основным инструментом для наших партнеров служит терминальный доступ (ссылка – логин – пароль) в  «Мой Агент». Во-первых, потому что мы предлагаем разные варианты по оплате, во-вторых, потому что мы иначе выстраиваем в B2B проекте работу с тайм-лимитами от авиакомпаний, мы берем мизерную плату за обмены и возвраты.



При этом если у агента есть сайт, блог, группа в соцсетях или он просто консультирует клиентов WhatsApp, клиент ориентируется на другие ценности – цена, удобство бронирования, возможность оплатить картой онлайн. Эти преимущества дает партнерская программа нашего  B2C проекта  Aviakassa.ru  -  promo.aviakassa.ru.

Создавая этот продукт, мы хотели не усложнять жизнь агентам, а дать простые и понятные инструменты для заработка в интернет пространстве. Потребуется всего три шага:

- регистрация и принятие оферты my.aviakassa.ru

- выбор партнерского инструмента. Мы предлагаем поисковые формы, виджеты лучших цен и ссылки (формировать можно
самостоятельно по более чем 10 параметрам). White label для крупных партнеров мы делаем под запрос.

На один и тот же сайт, даже на одну и ту же страницу в интернете можно установить сразу несколько инструментов.
Например, форму поиска в начале посадочной страницы с текстом о путешествии в Сочи в середине текста можно разбавить виджетом лучших цен в Сочи сразу из нескольких городов.

- вывод денег раз в месяц одним из пяти способов.

-  Что вы предлагаете агентам при подключении по API?

- Запросов на использование нашего API  за последние два года стало значительно больше. Мы обязательно детально общаемся с заказчиком, иногда запрос на API заканчивается установкой нашего white label, иногда работа идет в два этапа – сначала  white label, параллельно партнер разрабатывает API . Мы предлагаем в API полный спектр авиа, описанный выше, страхование.

- Что необходимо для того, чтобы начать работать с вами?

-Зарегистрируйтесь http://agent.avia-centr.ru/ или свяжитесь с нами любым удобным способом – почта agent@avia-centr.ru, соцсети, телефон и расскажите о вашем проекте, мы предложим решение.
 

- Поделитесь планами на  ближайший год?

-Разработчики меня все время ругают, что я рассказываю о наших планах и конкуренты следят за этим. Поэтому пока кратко – будем работать и над ассортиментом продукта, и над интерфейсом, и над ценами.

- Много ли агентств уже воспользовалось вашей партнёрской программой?

В «Моем Агенте» сейчас активно работает порядка 1000 агентов, но подписанных договоров в два раза больше.
Партнерская программа «Авиакассы» пока молодая, чтобы говорить о результатах, мы сделаем обзор после полугода работы и с удовольствием поделимся этой информацией.

 - В конце мая вы участвовали в выставке TITW, также у вас недавно прошла серия обучающих семинаров в регионах. Насколько  высок был интерес агентств к вашему продукту, какие вопросы наиболее волновали представителей отрасли?

- В целом мы отмечаем для себя, что за прошедший год серьезно повысилась узнаваемость бренда, это радует. Но несколько печально было видеть в регионах статистику по закрывающимся агентствам. Тем не менее, мы набрали приличный темп по привлечению новых агентов и сейчас больше концентрируемся на обучении агентов, которые уже с нами работают. Больше времени стали уделять анализу продаж каждого конкретного агента, пониманию портрета нашего партнера, общению и поиску решений по взаимному увеличению продаж.

Ведь в эпоху онлайн человеческое общение приобретает еще большую ценность и влияет на продажи также как хороший интерфейс, цены и ассортимент.

 Справка: «МойАгент»это облачное решение для турагента по бронированию авиабилетов и других туристических продуктов в режиме реального времени. Эта система предлагает несколько вариантов оплаты: безналичный расчет, банковские карты, Pay.Travel , Аппекс и ВПД МВД РФ. В системе «МойАгент» представлено более 450 авиакомпаний.

Контакты:
г. Москва, Хорошевское шоссе,
дом 32а, подъезд 3, этаж 4;
телефон: +7 (495) 980-73-23;
agent.avia-centr.ru
 
Комментарии

Материалы по теме