МойАгент: простые технологии, доступные каждому турагенту

Елена Краснова, 11.04.2016 11:54
Просмотров: 6763
Как предложить клиенту максимальное количество услуг и заработать на сервисах в онлайне с помощью передового продукта «МойАгент» турпрофи Нижнего Новгорода  рассказала представитель  компании «Мой Агент» - одной из крупнейших в России компаний по продаже авиационных и железнодорожных билетов.
 

 Встреча началась с выступления Светланы Ковалевой, ведущего менеджера по региональному развитию  «МойАгент», которая рассказала турагентам, что компания входит в группу компаний «Авиа Центр» и работает уже более 10 лет, занимая сегодня лидирующие позиции на рынке по продаже билетов. Каждый 5-й агент страны бронирует перевозку через «Авиа Центр».
 
 

«Стоит отметить, что, благодаря специальным тарифам и бонусам авиакомпаний за счет больших объемов продаж, агентам мы выплачиваем максимальное комиссионное вознаграждение и предлагаем билеты по ценам авиакомпаний и даже ниже»,- отметила Светлана Ковалёва.
 
«МойАгент» предлагает несколько вариантов сотрудничества для агентств любого уровня и направления:
  • Технологическое партнерство (подключение по API).
  • Онлайн-решение (использование сервиса «МойАгент»).
 

В любое время суток из любой точки мира через сервис «МойАгент»  можно приобрести следующие услуги:                  
 
1. Авиабилеты на регулярные рейсы:
— продажа авиабилетов на регулярные рейсы более 800 авиакомпаний России и мира по ценам авиакомпаний и даже дешевле,
— использование систем бронирования Amadeus, Gabriel, Сирена,
— максимально возможная комиссия и возможность добавить свой сервисный сбор.
 
2. Авиабилеты на чартерные рейсы, что особенно актуально в горячий сезон:
— продажа чартерных билетов и билетов по специальным тарифам в 34 страны мира из 43 городов России на рейсы 55 авиакомпаний.
 
3. Авиабилеты на рейсы low cost компаний – абсолютно эксклюзивный продукт
— доступны билеты на рейсы более 140 low cost авиакомпаний по Европе, Азии, Америке;
— независимость от курсовых рисков — все цены указываются в рублях;
— комиссия со всей стоимости билета, включая багаж и возможность добавить свой сбор.
 
4. Продажа электронных железнодорожных билетов на поезда российских железных дорог в режиме онлайн и возможность онлайн-возврата билета.
 
5. Бронирование гостиничных номеров более чем в 285 000 гостиницах по всему миру, в том числе и по РФ. Система предлагает отели 1-5*, а также виллы, апартаменты и хостелы.
 
6. Широкий спектр страховых продуктов: медицинское страхование выезжающих за рубеж и путешествующих по России, страхование к авиаперелету.  
 
В системе представлены следующие удобные способы оплаты:
 - безналичный расчет
- оплата банковскими картами
 - оплата через платежные терминалы
 - мгновенные платежи через систему Аппекс
 
К неоспоримым преимуществам системы можно отнести  круглосуточную службу интернет поддержки, которая оказывает помощь  специалистам по любым вопросам. Подключение к «Моему Агенту» осуществляется менее чем  за 24 часа.
 
 
Но это не все, что приготовили организаторы для гостей меропрития — турпрофи ожидала презентациия авиакомпании Emirates, признанной лучшей в мире по итогам 2014 года.  Она, кстати, является также крупнейшей авиакомпанией мира по количеству перевезенных пассажиров за год по 147 направлениям в более чем 80 стран мира, а также обладателем самого многочисленного флота авиалайнеров А-380.
 
А завершилась встреча на приятной нотке: розыгрышем сувениров от Emirates и фуршетом с приятными беседами с уже работающими и потенциальными партнерами.
 
Комментарии

Материалы по теме