О чем говорили на TWITW-2017

Алена Донская, 03.11.2017 08:00
Просмотров: 12205

На этой неделе, 31 октября, состоялась VIII выставка-конференция высоких технологий в туристическом бизнесе Travel Winter IT WorkShop (TWITW) — 2017. Кроме традиционных мастер-классов, собственно, экспозиционной части выставки, розыгрышей призов и вручения грамот, в рамках популярной и авторитетной площадки в этот раз медиа-холдинг TRN Group провёл сразу три панельных дискуссии, пригласив к участию ведущих экспертов отрасли.

Так, в ходе панельной дискуссии «Всё, что вам необходимо знать об онлайн платежах в туристическом бизнесе» речь шла о том, из чего могут складываться расходы и как их можно оптимизировать. Кроме того, спикеры говорили об «азбуке» онлайн платежей, современных технологиях по борьбе с фродом, увеличении конверсии заявок в платежи и применительной практике по ФЗ 54.

В разговоре участвовали: коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова, директор по продажам Uniteller Алексей Морозов, руководитель направления эквайринга и электронной коммерции в ОАО «Ак БАРС» Ришат Хуснуллин и коммерческий директор Payler Александр Пономарев.

Затем состоялась дискуссия по теме «Турбизнес и отельеры: открытый диалог», в рамках которой спикеры вели диалог о промо-тарифах, их причинах и следствиях, скидках туристам, сути демпинга, создании взаимовыгодных отношений между турбизнесом и отельерами. Кроме того, говорили о том, как «не запороть» сделку — особенностях обслуживания гостей, непростом выборе: онлайн, операторы или прямые продажи.

В этой секции дискутировали и отвечали на вопросы со-основатель исполнительный директор «Независимого Гостиничного Альянса» Андрей Михайлец, Вадим Прасов — вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, советник председателя правительства Ярославской области, управляющий партнер «Альянс отель менеджмент», а также генеральный директор UTS Group Алексей Крылов, генеральный директор туроператора «МУЛЬТИТУР», УК «АТЕЛИКА» Алексей Высоканов, руководитель отдела по работе с отелями компании «Броневик» Марина Гончаренко, коммерческий директор «Система бронирования «Эй энд Эй» Светлана Алехина, управляющий, бизнес-отеля «Бородино» Артур Макаов и Екатерина Казначеева, генеральный директор компании «Бизнес тур».

Третья дискуссия была посвящена роли современных технологий в туристическом бизнесе «Турбизнес — ставка на технологии». Её участники обсуждали проблему овербукинга в отельной и авиаиндустрии, приход в отрасль блокчейна и нейросети, финансовые риски в турбизнесе и инновационные методы борьбы с ними, а также то, какие гарантии должен давать своим партнерам поставщик travel услуг.

Своим видением этих проблем в рамках дискуссии делились: коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова, генеральный директор UTS Group Алексей Крылов, директор по развитию инноваций Uniteller Вадим Янборисов и юрист-эксперт, владелец «Юридическая компания Байбородин и партнеры» Александр Байбородин.

Не менее интересными были и мастер-классы наших участников, которые проходили в первой части выставки.

Так, представители компании Tourmarketing рассказали о главных элементах эталонной системы продаж.

Илья Черняков, директор по технологиям i’way, в рамках мастер-класса «Трансферы любым удобным способом» рассказал о том, зачем агентствам нужны трансферы.

По словам спикера, за период деятельности компании i’way турагенты смогли дополнительно заработать с помощью этого сервиса 172 534 650 рублей.

Директор по маркетингу Hotelbook Эльмира Кураленко говорила о гарантиях надежного поставщика услуг и несложных правилах, которые помогут сотрудникам турфирм избежать неприятных ситуаций.

Мастер класс юриста, эксперта Александра Байбородина был посвящен теме отмены поездки и тому, как не потерять 300% стоимости тура.

Светлана Сухотерина, менеджер по развитию агентской сети УФС представила актуальные тенденции развития ЖД перевозки. По её словам, ЖД транспорт методично теряет долю во внутренних перевозках на фоне роста общего объема пассажиропотока, но активно растет объем продаж электронных ЖД билетов.

По экспертным оценкам, 83% путешествующего населения России в возрасте от 18 до 45 лет пользуются интернетом при организации своей поездки.

Об ожиданиях и реальности online бронирования шла речь в ходе мастер-класса Натальи Орловой, директора по развитию Svoy Hotel.

В свою очередь, компания «Карлсон Туризм» представила обновленную систему онлайн бронирования Тарифы Online. В ходе мастер-класса его участники познакомились с новым интерфейсом системы.

А коммерческий директор компании «Авиа Центр» Виктория Кизимова сообщила, что с 1 ноября 2017 года сервис «Мой Агент» получает статус туроператора. По её словам, компания готовит своего рода «революцию» в B2B сотрудничестве. Кстати, уже более 2000 субагентов и туристических агентств выбрали «Мой Агент» в России и по всему миру в качестве партнера.

Мастер-класс компании «Мой Агент» прошёл в неформальной обстановке обсуждения путей развития проекта вместе с туристическими агентствами.

Для выступления был приглашен специальный гость — главный руководитель проектов управления электронной коммерции «Альфа-Банка» Андрей Лиманский. Спикер разъяснил представителям туриндустрии ситуацию вокруг счетов туркомпаний и ответил на актуальные вопросы.

Комментарии (0)