Туроператоры предрекают успешный горнолыжный сезон

Адриана Смирнова, 10.10.2017 14:33
Просмотров: 38970

В туристических компаниях фиксируют увеличение спроса на горнолыжные туры. О том, как складывается сезон, ожиданиях, планах и спецпредложениях — читайте в нашем материале.

Лидеры сезона

По данным PAC GROUP, на первом месте по объемам продаж и популярности сейчас находится Италия (45%), затем идут Франция (25%), Австрия (23%) и Швейцария (10%).

В «Джет Тревел» наиболее востребованы Франция (35%), Австрия (30%), Италия (25%), Швейцария (6%) и Германия(2%). Также популярны Болгария и Андорра.

«Средний период пребывания на альпийских курортах — 8 дней, основные продажи идут на 7 дней, в меньшей степени 14 дней», — добавили в компании.

В BSI Group на предстоящие зимние даты подготовили предложения по размещению в отелях, шале и апартаментах на самых популярных горнолыжных курортах Франции, Австрии, Швейцарии, Италии.

«Среди востребованных у наших клиентов во Франции — курорты региона Три долины, а также Валь-д’Изер и Межев. В Швейцарии традиционно пользуются популярностью Санкт-Мориц, Вербье и Церматт. Среди горнолыжных курортов Австрии востребованы Зельден, Лех, Майрхофен и Кицбюэль. В Италии туристы предпочитают Мадонна ди Кампильо, Валь-ди-Фасса, Валь д’Аоста и Валь-Гардена», — пояснили в пресс-службе оператора.

В TUI Россия выделили три наиболее популярных горнолыжных направления: Андорра, Италия и Болгария.

Про ход продаж, тренды и цены

Операторы отмечают хорошую динамику спроса на горнолыжные направления: ранние бронирования опережают темпы продаж аналогичного периода прошлого года.

По данным PAC GROUP, ранние бронирования в этом году опережают темпы продаж аналогичного периода прошлого года в среднем на 50% (бронирования идут на глубину, вплоть до марта).

«В этом сезоне мы значительно увеличили объем перевозки, сделав ставку на регулярные рейсы. Австрия — летим в Зальцбург на регулярных рейсах „Уральских авиалиний“ и S7 из Москвы и Санкт-Петербурга, в Инсбрук на а/к Austrian Airlines из Москвы. На новогодние даты расширяем ассортимент через Мюнхен на „Уральских авиалиниях“ и S7.

Италия — мы единственный туроператор, который в этом сезоне отправляет туристов из Москвы сразу в три итальянских аэропорта — Верону, Турин и Бергамо. Увеличена региональная программа: летим в Верону из Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары, в Верону и Турин из Санкт-Петербурга.

Франция — летим из Москвы на рейсах S7 Airlines в Шамбери, из Санкт-Петербурга — в Лион», — отметили в компании.

В BSI Group сообщили, что количество бронирований превышает прошлогодние продажи на 24%.

«Бронирования туров на альпийские курорты идут хорошо, глубина достигает уже январских праздников, а бронирования начались ещё в сентябре. Поэтому можно надеяться на успешный горнолыжный сезон в целом. Пик продаж горнолыжных туров в настоящее время приходится на период длинных новогодних и рождественских выходных», — отметили в компании.

В «Джет Тревел» также рассказали, что на сегодняшний день основные продажи сделаны на новогодние заезды и период до конца января. Однако на все даты заездов (вплоть до конца марта) уже есть оформленные поездки.

В TUI Россия, акцент по авиаперевозке, как и предыдущем зимнем сезоне, сделан на регулярные рейсы.

«Андорра — перелет в Барселону на регулярных рейсах „Уральских авиалиний“ из Москвы по средам и субботам, пакетные туры любой продолжительности до 14 ночей.

Болгария — перелет в Пловдив на регулярных рейсах S7 из Москвы по понедельникам, пятницам и воскресеньям, пакетные туры любой продолжительности до 14 ночей.

Италия — перелет в Верону по субботам (чартер), пакетные туры продолжительностью 7 и 14 ночей», — рассказали в компании.

Оператор, напомнил, что по акции «раннее бронирование» можно получить хорошую скидку. Средняя стоимость тура на горнолыжные курорты по акции составляет порядка 690 евро, а по некоторым турам скидка по акции доходит до 50% .

«С учетом того, что продажи горнолыжные туров по „Раннему Бронированию“ стартовали еще в июне, в сентябре продажи „разогнались“ и опережают показатели прошлого года в среднем по странам на 25 — 30%.

Глубина продаж — традиционно весь сезон до марта включительно. Туристы хотят гарантированно получить самые востребованные отели по лучшим ценам, а это возможно только в период действия РБ. Также туристов привлекают лояльные условия оплаты туров: первая оплата — всего 10% от стоимости пакета, должна поступить в течение 3-х рабочих дней с момента подтверждения тура, а полная оплата производится не позднее 30 дней до даты начала путешествия», — добавили в TUI.

По данным «Джет Тревел» средняя стоимость тура на альпийские курорты — около 900 евро, на новогодние заезды — 1000–1200, на сезон — 600–1000.

«Если мы говорим о тратах на поездку в целом, надо сказать о расходах на месте, они достаточно велики за счёт обязательной покупки скипассов: это примерно 200–300 евро на человека. Расходы на питание — в среднем от 150 до 300 евро на человека в неделю. Таким образом, общие затраты получаются в среднем 1000–1800 евро, а диапазон начинается от 800 и до очень солидных цифр, верхний предел не ограничен», — пояснил генеральный директор компании Максим Приставко.

Предстоящий сезон обещает быть горячим, портал TRN продолжит следить за главными новинками и тенденциями зимы 2017/18. Желаем всем успешных продаж!

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме