В России более 60% гостиниц требует реновации

Meltzer Group, 29.04.2018 09:43
Просмотров: 16214

Ежегодно в России количество объектов гостеприимства стабильно растет. Так, на конец 2017 года суммарный номерной фонд составлял 32 348 номеров различного класса, а по итогам первого квартала 2018 — 33,7 тысяч номеров. Конкуренция в индустрии гостеприимства постоянно увеличивается: на арену выходят международные гостиничные операторы, появляются новые сервисы для аренды в частном секторе. По мнению учредителя компании Meltzer Group Евгения Рудмана, оптимальным решением для собственников и инвесторов гостиничного фонда является проведение реновации своих объектов.

«Сегодня в отечественной отрасли туризма прослеживается ситуация колоссальной конкуренции. Ежемесячно открываются новые гостиницы, появляются креативные форматы небольших частных отелей: лофт-проекты, концептуальные модульные и капсульные гостиницы. Кроме того, большую часть туристического потока перетягивает на себя частный сектор за счет развития приложений по аренде жилья. Стоит отметить, что сегодня невозможно удержать гостя только за счет высококлассного сервиса, — поясняет Евгений Рудман, — требуется создание уникальной атмосферы проживания, вызывающей яркие и запоминающиеся эмоции. На мой взгляд, в сложившихся условия проведение реновации или реконцепции для объектов гостеприимства становится оптимальным способом поддержания конкурентоспособности и увеличения количества гостей».

Реновация или реконцепции не требует капитальной перестройки здания, сноса несущих конструкций или строительства дополнительных корпусов. Главное преимущество реновации — обновление помещений за сравнительно небольшие вложения и возможность проведения работ поэтапно, не доставляя дискомфорта туристам и обслуживающему персоналу.

«Для гостиничного комплекса с номерным фондом до ста номеров процесс реновации займет от восьми до шестнадцати месяцем, — отмечает учредитель Meltzer Group Евгения Рудмана. Стоимость реновации одного номера с учетом разработки дизайн-проекта и оснащением современными предметами интерьера обойдется в среднем от 150 тысяч рублей с учетом, что все работы будет выполнять квалифицированная компания с наличием успешного опыта реализации, такая как Meltzer Group. Не стоит пытаться сэкономить на этапе реновации, поскольку в дальнейшем это приведет только к дополнительным крупным затратам на доработку или переделку сломавшихся элементов».

Главный результат своевременного проведения реновации — это увеличение уровня доходов от проекта. Гостиница не только наращивает свои конкурентные преимущества на перенасыщенном рынке индустрии гостеприимства, но и увеличивает свою капитализацию.

«В случае грамотно проведенной реновации и последующем концептуальном и креативном продвижении, такой проект вполне сможет окупиться в течение года. Кроме того, в дальнейшем проект можно будет продать в несколько раз дороже, поскольку после проведения реновации не только увеличивается доходная часть, но и сам объект начитает выделяться среди остальных на рынке за счет грамотно проведенного репозиционирования, — поясняет Евгений Рудман».

При принятии решения о реновации стоит помнить, что на перенасыщенном рынке гостиничной индустрии средствам размещения, которые находятся в техническом состоянии эпохи застоя, а также в состоянии стагнации без реновации, не выдержать конкурентной нагрузки.

О компании:

С 2012 года Meltzer Group работает на рынке HoReCa, предоставляя услуги по комплексной комплектации отелей и ресторанов, на счету компании более 80 сданных объектов для Marriot, Sheraton, Hilton, Mercury и других гостиничных операторов. Накопив достаточно практического опыта, компания Meltzer Group расширила спектр предоставляемых услуг от комплектации оборудованием и мебелью, отделочных работ до создания гостиничных объектов под ключ.

Миссия компании Meltzer Group — найти решения, которые приведут к созданию на территории России новых технологичных и качественных отелей мирового уровня, увеличат капитализацию и эффективность уже действующих, поднимут отрасль гостеприимства на новую ступень развития.

Компания: Meltzer Group
Комментарии (0)