Круизная компания Costa стала обладателем премии National Geographic Traveler Awards 2017

TMI Consultancy, 11.12.2017 13:39
Просмотров: 7674

Итальянская круизная компания Costa стала обладателем премии National Geographic Traveler в номинации «Лучшие круизы», обойдя двух других финалистов – Royal Caribbean International и Viking Line. Награду Екатерине Илюшиной, менеджеру по развитию бизнеса Costa Cruises в России, вручила главный редактор радиостанции "Искатель" Екатерина Сундукова на церемонии, состоявшейся 30 ноября в Особняке на Волхонке. Ведущими стали Тутта Ларсен и Тимур Родригез. В церемонии участвовали представители посольств и офисов по туризму, топ-менеджеры туристических агентств, отелей и авиакомпаний. Открывали мероприятие глава издательского холдинга «National Geographic Россия» и газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев, главный редактор журнала National Geographic Traveler Ольга Яковина и руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Победители были определены по результатам онлайн-голосования, проходившего на сайте российского издания National Geographic с 22 мая по 15 октября 2017 года. Все участники были распределены по 20 номинациям, отражающим разные направления российского и зарубежного туризма. Наряду с Costa в списке победителей оказались «Аэрофлот» («Лучшая российская авиакомпания»), Turkish Airlines («Лучшая международная авиакомпания»), Airbnb («Лучший интернет-сервис»). Лучшим направлением для экзотического отдыха признали Японию, «Открытием года» — Китай, а лучшей страной для экскурсионного отдыха назвали Италию.

Информация о Costa Cruises

Costa Cruises — ведущая круизная компания континентальной Европы и Китая, основанная в Италии в 1948 году и являющаяся крупнейшим туроператором страны сегодня. Все лайнеры выходят в море под итальянским флагом. Флот компании на сегодняшний день включает 15 кораблей, которые ходят в 250 направлениях: от Балтики и Норвегии до Южной Америки и Японии — а также совершают трансатлантические и кругосветные круизы. Costa — амбассадор итальянского стиля и высокого качества по всему миру вот уже более 69 лет.

В нынешнем сезоне Costa заговорила по-русски: на лайнерах, следующих в Дубай, Средиземноморье и Северную Европу (с отправлением из Санкт-Петербурга), теперь работает русскоязычный персонал, а пассажирам предлагают пакеты экскурсий от русскоговорящих гидов, в ресторанах появились меню с блюдами традиционной русской кухни, а в каютах – русскоязычные газеты и журналы.

Компания: TMI Consultancy
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle