Роад-шоу по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 состоялось в Перу

Федеральное агентство по туризму, 08.11.2017 21:22
Просмотров: 4078

7 ноября 2017 в Лиме (Перу) прошло роад-шоу «Альянс гостеприимных городов», на котором состоялась презентация Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и России как хозяйки мирового футбольного первенства. Мероприятие, участие в котором приняли представители туристского сообщества, деловых кругов и средств массовой информации Перу, дало старт организованной Федеральным агентством по туризму серии роад-шоу в странах Латинской Америки, направленной на продвижение Чемпионата, стимулирование продаж билетов и популяризацию туристических возможностей городов проведения матчей.

С приветственными словами к участникам мероприятий в Лиме обратился Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Республике Перу Андрей Гуськов.

В состав российской делегации вошли заместитель генерального директора АНО «Транспортная дирекция-2018» Алексей Петров, Президент Клуба болельщиков сборной России Эдуард Латыпов, а также представители Ростуризма, городов-организаторов, в том числе, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи, и отраслевых общественных объединений.

Представители 11 городов-организаторов Чемпионата рассказали о комплексных программах гостеприимства, реализуемых в их регионах для того, чтобы пребывание болельщиков максимально комфортным, интересным и безопасным – от момента прибытия и до самого отъезда.

Гостям роад-шоу презентовали новую спортивную, туристскую и транспортную инфраструктуру, подготовленную специально к мировому футбольному первенству 2018 года, рассказали о системе продажи билетов, которая дает всем болельщикам равные шансы, о преимуществах паспорта болельщика FAN ID, который позволит своему владельцу посетить Россию без оформления визы, даст возможность бесплатного проезда в транспорте в дни проведения матчей и комфортного прохода на стадион.

Представители городов-организаторов Чемпионата проинформировали перуанскую аудиторию  о специально разработанных туристские «маршруты болельщиков», подготовленных совместно с отелями, перевозчиками, рестораторами, туристскими компаниями и другими представителями бизнеса экскурсионных и дегустационных турах, насыщенных развлекательных программах, о «футбольных меню» в ресторанах, а также ожидающих болельщиков Чемпионата традиционных блюдах национальной кухни, которые позволят им лучше ощутить этнокультурное своеобразие регионов проведения матчей.

Замгендиректора «Транспортной дирекции чемпионата мира по футболу 2018 в Российской Федерации» Алексей Петров познакомил гостей презентации с транспортной логистикой, которая будет использована для перемещения между городами в период проведения турнира.

Программа мероприятий роад-шоу по странам Латинской Америки предусматривает пресс-подходы и ворк-шоп для неформального общения участников презентаций, российской делегации и представителями туристского сообщества Перу. Следующую презентацию в Аргентине  примет «Русский Дом» в Буэнос-Айресе 9 ноября.

«Города-организаторы Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года сами по себе очень интересны и обещают подарить своим гостям много позитивных впечатлений. Это крупные центры с развитой туристской и развлекательной инфраструктурой, тысячами разнообразных достопримечательностей, в число которых входят памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО. Так что болельщики, приехав в нашу страну на Чемпионат мира, получат «два в одном»: они увидят захватывающие матчи и познакомятся с культурно-историческим наследием России. А в Сочи и Калининграде они смогут еще и насладиться морскими купаниями», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

 

 

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle