Летом 2014 г. в Литве будет установлена самая большая в мире скульптура «LIKE», посвященная социальным сетям

Офис по туризму Литвы в России, 24.12.2013 12:36
Просмотров: 5321
Она станет своеобразным призывом сказать «LIKE» в отношении самой Литвы – увидеть, прочувствовать и полюбить ее. Также скульптура будет символизировать образ жизни интернет-поколения, неотъемлемой частью которого является возможность творить, делиться и общаться в социальных сетях. Любой человек из любой точки мира может стать совладельцем этой скульптуры и получить подтверждающий это сертификат – для этого нужно всего лишь присоединиться к кампании «Like‘able Lithuania». Скульптура «LIKE» будет установлена в одном из самых известных и современных курортов Литвы – Друскининкай. Этот город для установки скульптуры выбрали сами пользователи социальных сетей при помощи специально разработанного для кампании «Like‘able Lithuania» приложения.
 
«Like‘able Lithuania» – уникальная литовская коммуникационная кампания в социальных сетях, предоставляющая возможность найти в Литве вещи, которые могут стать любимыми. Этот проект охватывает коммуникацию в 5 социальных сетях – Facebook, Google+, Vkontakte, Twitter и Youtube. Ежедневно здесь можно познакомиться с интересными местами, фактами, анонсами, неожиданными открытиями – тем, что можно полюбить в Литве. Кроме того, каждый участник кампании становится совладельцем самой большой в мире скульптуры «LIKE».
 
«Литву прославляет не только баскетбол, барочный Старый город Вильнюса или живописные дюны. Здесь можно кататься на санках летом, гулять в дубовой роще прямо в центре города, посетить янтарную баню, танцевать до рассвета или расслабиться в современных спа-центрах. Каждый здесь найдет то, чему можно сказать «LIKE» – в этом проект «Like‘able Lithuania» позволяет убедиться ежедневно. Мы рады, что отныне сможем похвастаться и самой большой в мире скульптурой, посвященной социальным сетям», – утверждает руководитель Государственного департамента туризма при Министерстве хозяйства д-р Раймонда Бальнене.
 
Эта кампания позволяет Литве сделать большой шаг вперед и завязать общение с интернет-поколением приемлемым для него способом – через социальные сети. Планируется, что к концу лета число вовлеченных в кампанию пользователей составит 1 000 000. За 3 месяца с начала кампании число присоединившихся к ней пользователей превысило 150 000.
 
Сказать Литве «LIKE» и стать совладельцем скульптуры «LIKE» можно при помощи подключения к любому приложению «Like‘able Lithuania». Каждый сказавший Литве «LIKE» получает также сертификат на скульптуру «LIKE», удостоверяющий права собственности на это имущество. Кроме того, у каждого совладельца скульптуры есть возможность в конце лета выиграть поездку в Литву из любой европейской страны и своими глазами увидеть самую большую в мире скульптуру «LIKE».
 
Более подробная информация о кампании:
 
«Like‘able Lithuania» – кампания по претворению в жизнь туристической коммуникации и маркетинговой стратегии Литвы в социальных сетях, во время которой в 5 социальных сетях на трех языках (литовском, английском и русском) представляется Литва и туристический потенциал страны. Кампанию «Like‘able Lithuania» претворяет в жизнь Государственный департамент туризма при Министерстве хозяйства, она финансируется на средства структурной поддержки ЕС.
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle