Ростуризм, РСТ и «Турпомощь» открывают электронную горячую линию для турбизнеса

Елена Калиновская, 17.03.2020 11:47
Просмотров: 6885

17 марта начинает работать горячая линия для турбизнеса, благодаря которой участники туристического рынка могут сообщить о проблемах, возникших в компании в связи с распространением коронавируса. 

 

Горячая линия поможет оперативно собирать данные о ситуации на рынке, принимать необходимые решения, а также формулировать запросы отрасли в обращениях к правительству. 

Представителей бизнеса просят отправлять на адрес tourhotline@mail.ru информацию в формате ответов на следующие вопросы: 

  1. С какими проблемами столкнулась ваша компания?
  2. Как, на ваш взгляд, могут помочь в решении проблемы РСТ, Ростуризм, Ассоциация «Турпомощь»?
  3. Являетесь ли вы членом РСТ, Ассоциации «Турпомощь» или любых других объединений туриндустрии?
Комментарии (0)