На VII РКТФ представителям турбизнеса расскажут о правилах эффективного выхода в онлайн пространство Китая
Без команды китайских специалистов российскому бизнесу практически невозможно эффективно продвигать свой продукт в национальных
«С учетом высокой стоимости прямой офлайн рекламы в Китае позволить ее себе могут в большинстве своем только транснациональные корпорации. Остальные игроки фокусируются на
На VII РКТФ в рамках сессии «Китайский маркетинг. 10 правил ведения бизнеса в
По мнению эксперта, чтобы качественно работать с аудиторией в онлайне бренд должен говорить с аудиторией на одном языке. И тут важны не только хорошие навыки копирайтеров и использование современного
Работа с различными
«Китайский рынок крайне динамичен. Постоянно появляются новые каналы коммуникации, и аудитория переключается между ними. В силу огромной конкуренции бренды постоянно разрабатывают новые механики. Как следствие, китайский потребитель крайне избалован и требователен. Чтобы поймать его внимание в онлайне нужно постоянно держать руку на пульсе и отслеживать тренды, новые каналы и механики», — говорит Иван Синицын.
Эксперт приводит пример: еще два года назад никто не мог предположить, что сервис видеоблогов Douyin перетянет на себя значительную аудиторию китайского youtube (Youku), сформирует новый тренд в потреблении контента и создаст новую когорту видеоблогеров, с которыми обязательно нужно работать брендам. Сегодня у сервиса 500 млн пользователей, он вышел за пределы Китая и работает в 150 странах под брендом Tik Tok.
VII
Это только одна из тем большой деловой программы VII