Спрос на пакетные туры в период каникул вырос на 40%
Уже через несколько дней начнутся весенние школьные каникулы, которые продлятся с 24 марта по 1 апреля. В этот период россияне активно путешествуют с детьми как по нашей стране, так и за рубеж. Ростуризм совместно с агрегаторами туристических и
По данным группы компаний «Слетать.ру», из отечественных направлений туристы традиционно выбирают Краснодарский край (52,52% поисковых запросов) и Крым (40,81%). Чуть более 1% запросов приходится на туры в Москву. Карелия,
У туристов, путешествующих с детьми, из российских направлений лидируют Краснодарский край (57,97% поисковых запросов) и Крым (39,98%). На третьем месте Москва (0,57%), далее следуют Карелия (0,41%), Калининградская область (0,36%) и Ставрополь (0,3%).
При поиске тура российские туристы с детьми, в первую очередь, интересуются Турцией (29,64% поисковых запросов), ОАЭ (28,3%), Таиландом (11,45%), Вьетнамом (4,54%) и Россией (4,38%). При этом среди уже завершенных броней туров на школьные каникулы Россия занимает второе место в общем спросе (18,24% броней), уступив первенство Таиланду (18,72%). Среди туристов, путешествующих с детьми (2 взрослых, 1 ребенок) и уже купивших тур, абсолютным лидером является Россия (31,03% броней).
По данным метапоисковика авиабилетов Aviasales, самыми популярными направлениями для путешествий с детьми по России являются Сочи, Симферополь, Минеральные воды, Махачкала, Краснодар,
В агрегаторе Biletix также отмечают, что объем продаж авиабилетов по зарубежным направлениям уменьшился на 8% по сравнению с прошлым годом, а по внутренним — вырос на 1%. Также наблюдается небольшой рост среднего чека по всем направлениям. Так, например, по сравнению с мартом 2017 года, на 6% вырос объем продаж авиабилетов в Калининград. Средний чек перелета при этом снизился на 17% (с 6 590 до 5 531 руб). Также наблюдается небольшое (в пределах 1–2%) повышение спроса на перелеты в Сочи и Симферополь. Доля продаж авиабилетов по внутренним и международным направлениям распределилась в пропорции 64% и 36% (в прошлом году — 56% и 44%).