ClickVoyage провёл сессию по индивидуальному туризму
28 марта ClickVoyage провёл первую сессию по индивидуальному туризму. Стратегическая сессия по индивидуальному туризму — важное событие весны для руководителей и ведущих менеджеров туристических агентств, которые стремятся увеличить свой доход в этом летнем сезоне.
Сессия была ориентирована на профессионалов. Акцент был сделан на уникальные возможности, актуальный продукт и эффективные инструменты для работы с индивидуальными турами, дискуссии и общение с экспертами и первыми лицами компании ClickVoyage.
В приветственном слове Игорь Козлов привёл внушительные цифры роста объёмов компании: 70–80% в год последние два года.
На сессии были отмечены глобальные изменения рынка и потребностей клиента в сторону персонализации услуг. Клиент требует нового подхода к организации путешествий, а рынку необходимы компании нового формата.
Выбранная модель бизнеса ClickVoyage подтвержда
Таким образом, модель успешно сочетает высокую скорость работы и выгодные тарифы, которые обеспечивает современная
Особый акцент в Стратегической сессии был сделан на
Ведущие эксперты по Испании, Италии, Франции, Швейцарии, Греции, ЮВА, Латинской Америке, ОАЭ и Индийскому Океану представили уникальные преимущества летнего продукта ClickVoyage.
Сессию поддержали ведущие цепочки отелей класса премиум и компании, среди которых: Grecotel, The Leading Hotels of The World, Banyan Tree и Angsana, Mоvenpick и испанские
По итогам
Другие лидеры:
- Роял Сервисес
-
сеть Глобал Трэвел —
Он-Вояж - сеть TUI — Октябрьское поле (ТК Вентас)
- КУРАЖ (Войковская)
- сеть ТБГ — SUN CLUB
-
сеть Спутник —
АлимпиА-Тур (Октябрьское Поле) - TUI Марьино