«Авиа Центр» восстановил около 3500 билетов
![](/Ru/Photo/6891_(200x150).jpg)
По состоянию на 11 февраля «Авиа Центр» восстановил клиентам «Эвитерры» около 3500 ранее аннулированных билетов. Кроме того, получено более 1600 заявлений на возврат денежных средств, сообщили журналу TRN в компании.
Проверены и ожидают оплаты около 450 заявлений. По 35 заявлениям денежные средства уже перечислены.
Напомним, в январе «Авиа Центр» аннулировал авиабилеты, забронированные пассажирами в онлайн-агентстве «Эвитерра Трэвел», являющимся его партнёром, в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями. Теперь «Авиа Центр» за свой счёт восстанавливает их и осуществляет возврат денежных средств клиентам, купившим билеты в «Эвитерре» до 27 декабря 2013 года и не успевшим ими воспользоваться.
По имеющейся у «Авиа Центра» информации, примерно 150 человек обратились в банки-эмитенты пластиковых карт за возвратом денежных средств по так называемой операции «чардж бэк».
В связи с этим генеральный директор «Авиа Центра» Сергей Богачёв предупреждает, что одновременное обращение за возвратом денежных средств в банк и в «Авиа Центр» приведёт к заморозке рассмотрения заявления до момента получения компанией информации от банка о возврате денежных средств или отказе в их возврате.
В группе ВКонтакте, где общаются пострадавшие клиенты «Эвитерры», появилась информация, что «Авиа Центр» отказывается восстановить билеты, подорожавшие более, чем на 5 тыс. руб. Разъяснения на этот счёт в компании получить не удалось.
Здесь стоит заметить – «Авиа Центр» ранее объявил, что гарантирует восстановление всех билетов независимо от даты вылета.
По словам Сергея Богачёва, судебное заседание по иску «Авиа Центра» к «Эвитерре» о возврате долга в 167,5 млн. рублей назначено на 24 февраля.
Комментарии (0)
Комментарии для сайта Cackle