BudgetAir обещает бюджетные путешествия
На российский рынок вышло одно из самых крупных туристических онлайн-агентств Европы BudgetAir, входящее в корпорацию Travix International B.V. Россия стала 18 страной, в которой она открывает свое представительство. Об этом заявил на презентации управляющий директор Travix International B.V Реймонд Вриенхоек.
По его словам, Россия – развивающийся и поэтому очень привлекательный рынок, в который нелегко войти, но большой опыт Travix International B.V. позволяет рассчитывать на успех.
«BudgetAir нацелена на то, чтобы предложить клиентам бюджетные путешествия по наиболее выгодной цене, - заявила бренд-менеджер компании Виктория Дубровская. – Это позволяю сделать наши прямые партнерские отношения с авиакомпаниями и отелями как на глобальном, так и на локальном уровне».
На сайте агентства BudgetAir.ru уже можно забронировать билет на самолет, место в отеле и арендовать автомобиль. Сервис дает возможность сравнить стоимость перелета разными авиакомпаниями.
По словам Дубровской, в настоящее время в базе сайта представлены предложения 150 авиакомпаний и 72 тыс. отелей в 100 странах мира. Предусмотрена круглосуточная поддержка клиентов по телефону.
В ближайшее время также появятся рейсы лоукост–перевозчиков по всему миру.
«Наш сервис пока не включает перевозки внутри России, но мы работаем над этим. Для этого нужно заключить договоры с российскими авиакомпаниями», - сообщила Дубровская.
В перспективе, по словам бренд-менеджера BudgetAir, будет возможно аренда апартаментов и вилл, бронирование экскурсий, билетов на концерты, фестивали и другие культурные мероприятия.
В настоящее время оплата продуктов на сайте BudgetAir.ru производится только картами Visa и Master Card, но ведется работа по расширению каналов платежей. В первой половине этого года также появятся приложения к BudgetAir.ru для смартфонов и планшетов.
Кроме BudgetAir, в корпорацию Travix International входят компании Cheap Tickets, EasyToBook, Vayama, Vliegwinkel, Flugladen. На рыке туристических онлайн-агентств корпорация занимает лидирующие позиции в Европе: первое место в Нидерландах и третье – в Германии. В прошлом году через ее сервисы было совершено 2 млн. авиабронирований, обслужено 3 млн. клиентов. Общий объем продаж составил $2 млрд.
«Рынок онлайн-бронирования только формируется в России, - говорит бренд-менеджер BudgetAir, - его объем по сравнению с традиционными каналами продаж пока невелик – около 10%, но темпы роста значительные. За прошедший год этот рынок вырос на 45%. Мы считаем, что есть большие перспективы».
По словам Дубровской, задача за два ближайших года - выйти на третью позицию на российском рынке онлайн-бронирования путешествий.