Зачем вашему бизнесу собственный сайт, когда есть социальные сети

Travel Russian News 26.12.2019 18:00
Просмотров: 448

Все чаще люди, развивающие бизнес, задумываются о том, зачем им нужен сайт — ведь есть Instagram, Facebook, «ВКонтакте», которые при условии качественного продвижения дают хороший наплыв клиентов. Но даже если аккаунты в этих и других сетях хорошо развиты, отказываться от собственного ресурса нельзя.

Преимущества сайта перед другими площадками

Вот несколько весомых плюсов в пользу того, чтобы все-таки завести свой сайт.

Это будет именно ваш ресурс

Страничку в Instagram могут заблокировать за сомнительный контент, по жалобам пользователей. Достаточно вступить с кем-то в схватку — и вы уже нажили себе много проблем. А в нынешнем мире, когда любое слово рассматривается под лупой, каждый может оказаться в такой ситуации. Так что создание сайта — это обеспечение для своего бизнеса определенного уровня безопасности.

Сайт больше подходит для размещения больших объемов информации

Если у вас каталог либо интернет-магазин, это очевидно. Но и в других случаях это работает. Каждая социальная сеть работает по принципу ленты: со временем предыдущие посты уходят вниз. Пользователю не так просто найти какую-то информацию. Более того, визуал требует, чтобы лента была в красивых фотографиях и картинках, поэтому слишком злоупотреблять информационными надписями тоже не получится. А вот на сайте можно сделать сколько угодно разделов, все самое важное вынести в шапку — пользователь потратит меньше минуты, чтобы найти нужное.

Через сайт можно принимать оплату, если все правильно оформить

Да, некоторые социальные сети уже тестируют те же возможности, но даже для самих клиентов это пока неудобно, а местами и подозрительно. Зато вносить онлайн-платеж в интернет-магазинах и при заказе услуг многие уже привыкли.

Сайт — это более удачный формат для презентации бизнеса.

Особенно это важно при работе с потенциальными партнерами или очень значимыми клиентами. При условии хорошего дизайна площадка смотрится солидно — так, будто компания потратила на ее создание очень много времени и денег. Ни одна страничка в социальных сетях не даст такого эффекта.

Ресурс без обязательного комментирования легче очистить от троллей и недоброжелателей

В интернете всегда кто-то хочет написать гадости. В Instagram, Facebook и «ВКонтакте» большим компаниям приходится нанимать менеджеров, которые отслеживают каждый коммент и чистят то, что не имеет отношения к делу либо носит оскорбительный характер. И не всегда получится убрать весь негатив вовремя. Это еще одна причина, по которой подобные аккаунты плохо справляются с имиджевой историей. А вот на сайте можно разместить только конструктивную обратную связь от клиентов — это удобно, чтобы собирать качественное портфолио.

Где и у кого заказывать качественный сайт

Есть несколько вариантов:

  • Обратиться в местную компанию. В любом крупном городе есть фирма, которая более-менее известна в этом направлении. Чем больше город — тем больше таких команд. Минус этого решения в том, что вам не с чем сравнивать, поэтому приходится брать то, что есть.
  • Найти новичка, который работает по минимальным ценам. Из всех вариантов этот самый опасный. Заказчики, которые соблазняются на низкую стоимость, рискуют остаться без проекта или получить что-то, что очень плохо работает.
  • Выгодно заказать разработку сайта в формате тендера либо через поиск фрилансера, рейтинг которого легко можно проверить. По сути, оба варианта являются удаленным поиском исполнителя, но тендер — это более серьезный подход для крупных проектов. Фриланс — это все-таки решение для небольших текущих задач.

Почему хороший сайт не может стоить дешево

Экономить хотят все, но при создании собственного ресурса экономия не может выступать ключевым условием. И если кто-то говорит, что можно сэкономить, собрав условно бесплатный сайт на специальных платформах, в этом есть небольшое лукавство. С такими площадками всегда есть много проблем — например, с переносом на другую платформу. А еще возможности уже существующей системы часто ограничивают пользователя в настройках. Можно забыть и об уникальном дизайне — даже дорогостоящие готовые шаблоны покупаются не один раз, у кого-то такое оформление тоже будет.

Разработка сайта под конкретный бизнес — это куда выгоднее и с точки зрения удобства работы, и с точки зрения визуальной составляющей. Посетитель настолько требователен и разбалован, что его уже не заставить пользоваться площадкой, которая сделана кое-как и выглядит не очень интересно. Особенно это актуально для тех сфер бизнеса, где высока конкуренция — в них нужно по-настоящему удивлять и заботиться о комфорте пользователя.

Качественный, продуманный до мелочей сайт, который разработан профессионалами, — это основной ресурс компании. На нем потенциальные клиенты получают всю нужную информацию, находят контакты для связи, знакомятся с последними новостями, историей компании и ее продукцией. А уже социальные сети становятся выгодным дополнением к ресурсу, берут на себя множество дополнительных, но не менее важных задач.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)