Группа Emerging Travel привлекла раунд в размере $10 млн для международного развития
В Emerging Travel Group входят международные бренды RateHawk, ZenHotels, российские B2B.Ostrovok.ru и Ostrovok.ru. Привлеченные инвестиции в размере 10 млн долларов США будут направлены на усиление роста сегмента B2B на рынках присутствия компании и на выход в новые страны.
В раунде финансирования приняли участие инвестиционная группа Льва Левиева LVL1 и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Лев Левиев будет представлять группу инвесторов в совете директоров компании.
RateHawk — международная
По итогам 2018 года оборот бренда RateHawk увеличился более чем на 300% по сравнению с 2017 годом. В этом же году бренд начал работу на 21 новом рынке: Албания, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Израиль, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Южная Африка.
Группа компания также намерена удерживать позиции на российском