Из каких стран туристы привозят лишние килограммы

turpressa.com 04.06.2019 07:51
Просмотров: 721

Кроме памятных магнитиков путешественники зачастую «привозят» лишние килограммы. С помощью опроса, в котором приняли участие 2 тысячи респондентов, в Туту.ру узнали, какие страны «полнят».

Треть опрошенных признались, что не ограничивают себя ни в чем из еды на отдыхе, но лишние килограммы сами «не прицепляются». 1

7% путешественников даже в отпуске строго следят за питанием, не позволяют себе лишнего и поэтому не полнеют.

16% опрошенных признались, что привозят лишние килограммы из любой страны, если отдыхали по системе «все включено». А как известно, такой тип питания очень популярен в турецких отелях. Поэтому почти столько же опрошенных проголосовали за Турцию.

Чуть меньше (12%) привозят лишнее с российских курортов. Менее всего «полнят» страны ближнего и дальнего зарубежья.

Итоги опроса: «Из какой страны после отпуска вы привезли лишние килограммы?»:

не ограничиваю себя ни в чем из еды, но лишние килограммы сами не «прицепляются»- 29%;

я слежу за питанием даже в отпуске, поэтому не полнею — 17%;

из любой, где было питание «все включено» — 16%;

Турции — 15%;

России — 12%;

стран ближнего зарубежья (Грузия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и т. д.) — 7%;

стран дальнего зарубежья (Израиль, Китай, ОАЭ, Таиланд, Вьетнам, Индия и т. д.) — 4%.

В прошлом году сервис путешествий Туту.ру спрашивал туристов про сувениры, которые они привозят из поездок.

Как показал опрос, большинство (69%) возвращаются из путешествия не с пустыми руками. Из них 23% признались, что обязательно покупают магнит на холодильник, 22% — везут домой что-то из еды или местных специй. 16% признались, что покупают памятные сувениры (тарелки, статуэтки, фигуры животных, напёрстки, картины и т. п.).

Менее популярными оказались варианты: «покупаю что-то из одежды или обуви» (6%) и «покупаю украшения» (2%). А 31% ответили, что не покупают сувениры, так как им жалко на это денег.

www.turpressa.com

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)