Приложение на миллион: Google Play посчитал число скачиваний Travelata.ru
1 млн скачиваний мобильного приложения
По данным
«Мы зафиксировали показатель 1 млн установок приложений на платформе Android чуть раньше, отслеживая результаты по нашей внутренней системе аналитики, — говорит Алексей Зарецкий, генеральный директор
Стоимость самого дорого тура, приобретенного через мобильное приложение, составила 2 752 690 рублей. За эти деньги компания из 8 человек полетела на французский курорт Валь Торанс.
Пользователи приложения Android покупают на 5−7% больше туров, чем пользователи iPhone, однако у последних средний чек выше на те же 5−7%.
Исследования сервиса Travelata.ru показывают, что чаще всего туры через приложения приобретают по вторникам. Обычно пользователи тратят в выходные время на подбор тура, а покупку совершают в будний день. На втором месте идет понедельник, и далее по нисходящей — среда, четверг, пятница, суббота. Реже всего туры покупают по воскресеньям.
60% туров, реализованных через мобильное приложение, приобретают молодые люди в возрасте 25–34 лет. 24% туров приобретают путешественники в возрасте от 18 до 24 лет. И 16% покупок через мобильное приложение приходятся на людей старше 35 лет. Большинство пользователей мобильного приложения Travelata это женщины — 63%.
72% пользователей составляют жители Москвы и Московской области, 9% —
Около 5% потребителей пользуются встроенным в приложение сервисом «Турхантер», предоставляющим возможность подписки на информационную рассылку об изменении цены на выбранные туры. Аудитория старается использовать эту функцию максимально продуктивно — в среднем на одного пользователя «Турхантера» приходится 3,5 активации.
Первая версия мобильного приложения Travelata.ru для iOS была запущена в июле 2015 года, а в 2016 году вышла версия на платформе Android.
www.turpressa.com