Аутсорсинг 1С для туристического агентства

Travel Russian News 22.02.2019 09:08
Просмотров: 56

Программная оболочка 1С — эффективное и универсальное решение, позволяющее лучше контролировать работу предприятия, снизить административные расходы, принять более грамотные и правильные решения. Одновременно это очень гибкая программа, дающая возможность «затачивать» ее под конкретные сферы бизнеса и туризм здесь не исключение. Специально для этого было создано специальное приложение 1С. Предприятие 8. Туристическое агентство, дающее следующие возможности:

  • ведение базы клиентов;
  • разработка и подбор туров;
  • учет заявок в различных направлениях;
  • подбор туров;
  • контроль эффективности работы филиалов и отдельных сотрудников;
  • формирование документации;
  • подбор туров по каким-либо параметрам;
  • контроль финансовых расчетов;
  • формирование различных отчетов;
  • интеграция приложения с сайтом и другими сервисами.

Фактически, использование программной оболочки делает работу туристического агентства значительно эффективней, поэтому она стала своеобразным стандартом. Одновременно практически всегда требуется дополнительная доработка 1С под конкретные нужды клиента, что позволит учесть всю специфику конкретной компании. Это требует достаточно высокой квалификации программиста, дополнительного обучения персонала. Крупные туристические компании могут для этого пригласить в штат специалиста или сформировать целый отдел, но в большинстве случаев это неразумно и очень дорого. Выходом станет передача на аутсорсинг 1С например там. Этот вариант дает следующие преимущества:

  • отсутствие необходимости расширять штат и оборудование новое рабочее место;
  • экономия на налогах, ведь расходы на аутсорсинг снижают базу;
  • возможность получения помощи высокого уровня;
  • доступные цены на услуги и возможность и получения в любой момент.

Фактически, аутсорсинг 1С позволяет получить помощь в любой удобный момент и только тогда, когда она необходима. Если же все работает, а в подавляющем большинстве случаев так и происходит, то достаточно платить небольшую абонентскую плату и заниматься прямыми обязанностями в виде продажи туристических пакетов клиентов. Одновременно вы всегда будете на связи со специалистами, которые быстро решать возникшие проблемы в удаленном режиме, что предотвратит длительные сбои в работе и значительные потенциальные убытки из-за потери клиентов. Последнее особенно актуально в высокий сезон, когда прибыль туристических агентств наиболее высока.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)