Это «Победа»: рост продаж на фоне скандалов

turpressa.com 19.02.2019 20:18
Просмотров: 286

Эксперты решили разобраться, как новостная активность «Победы» влияет на спрос и продажи авиабилетов.

Для этого они проанализировали собственные данные в разрезе авиакомпании и наложили их на даты появления в медиаполе новостей бренда. Статистика была собрана отдельно по вылетам из Москвы и отдельно по вылетам из Санкт-Петербурга.

Исследование продемонстрировало, что в целом сенсационные новости укрепляют узнаваемость компании и не снижают рост продаж. Небольшой спад наблюдался только в начале сентября, и по графику может сложиться ощущение, что причина этому — новые нормы провоза ручной клади. Но на самом деле все прозаичнее: в конце летнего сезона всегда идет спад продаж, и обсуждения «багажа» просто наложились на этот фон.

Аналитик Купибилета Андрей Лукашевич: «Новости „Победы“ всегда несут провокационную ноту: то лоукостер пытается ужесточить и без того аскетичные правила, то увеличить прибыль за счёт новых статей дохода на грани фола, то закрывает популярные прямые сообщения с целым рядом стран. Это целенаправленная PR-стратегия компании: время от времени выпускать новости, которые потенциально будут иметь большую виральность. За счёт этого растёт узнаваемость бренда, а за ней и продажи. Это подтверждается также и нашими данными.

1a1b08_a05bce0727ba40539ae4f806b3bc7d71~mv2.jpg

Ни одна из подобных новостей по отдельности (за исключением новостей о глобальных кризисных ситуациях и катастрофах, которых, к счастью, не было) не может стать причиной отказа от услуг авиакомпании. В случае с „Победой“ решающим и непоколебимым аргументом „за“ всегда будет низкая стоимость билета. Пассажиры ориентируются прежде всего на цены, а они у Победы, как правило, ниже, чем у конкурентов. Шум вокруг бренда идёт на пользу: „Победа“ у всех на слуху, клиенты охотно покупают билеты, по нашим данным, заполняемость самолетов почти стопроцентная.

Последняя новость про народного артиста СССР Василия Ланового, как следовало ожидать, также вызвала возмущение, но негативно не повлияла на спрос и продажи. В кресла тех, кто после инцидента принципиально не купит билет на самолёт „Победы“, сядут те пассажиры, которым главное — дёшево долететь

1a1b08_0b15ce0dc9ba4abd97a4a79461121942~mv2.jpg

Параллельно компания ведет работу и по другим направлениям. Во-первых, развивает и оптимизирует сеть маршрутов, отключая невыгодные направления и перебрасывая бортына более прибыльные. Во-вторых, постоянно закупает самолёты: год назад их было 16, сейчас 25, до конца 2019 года станет как минимум 30. При этом самолёты все одной марки — чтобы сократить издержки на содержание ассортимента запчастей. В-третьих, как и многие другие авиакомпании, экспериментирует с введением платных дополнительных услуг. Компания грамотно подходит к вопросам масштабирования, а, значит, цены на билеты по-прежнему продолжают быть доступными. Количество рейсов и доля на рынке будет только увеличиваться».

Напомним, 5 февраля стало известно о том, что лоукостер «Победа» прислушался к требованиям Верховного суда и разрешил пассажирам провозить кроме ручной клади другие вещи: дамскую сумку, портфель или рюкзак габаритами 36×30×23 см, букет цветов, верхнюю одежду, питание для ребенка и ряд других предметов. Ранее авиакомпания пыталась в суде оспорить правило провоза багажа, но это ей не удалось. Новые правила провоза багажа были утверждены в целях исполнения решения Верховного суда.

В течение второй половины 2018 года новостная лента пестрела яркими заявлениями «Победы»: авиакомпания вводит платную регистрацию в зарубежных аэропортах, предлагает сбор за распечатку посадочного, жёстко урезает габариты ручной клади, делает пластиковые стаканчики в салонах платными (с последующим опровержением). Кроме того, «Победа» объявляла об отмене целого ряда направлений, а также включении в маршрутную карту большого количества новых.

www.turpressa.com

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)