Marriott International представляет Marriott Bonvoy — новую программу лояльности
Marriott Bonvoy дает участникам возможность объездить весь мир благодаря коллекции участвующих в программе отелей.
16 января компания Marriott International представила новую программу лояльности Marriott Bonvoy, которая должна прийти на смену действующим в настоящее время программам лояльности: Marriott Rewards, The
Запуск программы Marriott Bonvoy намечен на 13 февраля и предусматривает презентацию нового бренда и логотипа, охватывающую все точки соприкосновения с клиентами, включая каналы маркетинга и сбыта, цифровые и мобильные медиаканалы и совместные кредитные карты.
«Marriott Bonvoy знаменует собой новый этап в индустрии путешествий, ведь это не просто программа лояльности, — утверждает Стефани Линнарц, коммерческий директор Marriott International. — Marriott Bonvoy — программа путешествий, призванная задействовать наше впечатляющее портфолио мировых брендов в 129 странах и в то же время дать участникам программы постоянный стимул продолжать путешествовать и воплощать в жизнь свои мечты.
120 миллионов наших клиентов получают доступ к лучшим отелям мира по самым выгодным расценкам, членским бонусам, а также организованным нами памятным мероприятиям Moments, в которых основной акцент сделан на возможности открывать для себя мир во всем его многообразии».
Начиная с 13 февраля, платформа Marriott Bonvoy Moments объединит ранее существовавшие сервисы Marriott Rewards Moments и SPG Moments и вместе с Marriott Moments позволит путешественникам открыть для себя более 1000 локаций, в которых будут доступны около 120 000 возможностей получить незабываемые впечатления по очень выгодным ценам, а также расплатиться накопленными членскими бонусами.
Помимо доступа к местным достопримечательностям и популярным экскурсиям — пешим прогулкам по ледникам Патагонии, выездам в пустыню на верблюдах в Марокко или турам по плавающим деревням Вьетнама, участники программы смогут принять участие в уникальных событиях. Например заняться приготовлением изысканных блюд вместе со знаменитыми французскими
На протяжении 2019 года введение Marriott Bonvoy будет сопровождаться сериями памятных событий для участников программы, которые смогут воспользоваться плодами маркетингового сотрудничества компании с такими культовыми брендами, как FIA Formula One™ World Champions,
Участники программы также смогут посетить целый ряд концертов и музыкальных мероприятий, которые пройдут на стадионах «Арена O2» в Лондоне и
18 августа 2018 г. компания Marriott запустила универсальную программу лояльности, объединяющую в себе бонусы трех старых программ лояльности компании — Marriott Rewards, The
Marriott Bonvoy предоставляет участникам программы доступ к большой коллекции брендов Marriott, лидеров индустрии роскошного стиля жизни. Залитые солнцем бунгало отеля The St. Regis Maldives Vommuli Resort, расположенный на снежном склоне горный курорт The Westin Resort and Spa Whistler, пляжный комплекс The
Поскольку в августе прошлого года компанией Marriott была представлена единая система поощрения лояльности для программ Marriott Rewards, The
С запуском программы Marriott Bonvoy два существующих уровня элитного статуса будут переименованы:
Marriott Bonvoy Titanium Elite заменит уровень Platinum Premier Elite (для участников, набравших свыше 75 суток проживания).Marriott Bonvoy Ambassador Elite заменит уровень Platinum Premier Elite with Ambassador. Этот высший уровень элитного статуса предназначен для участников, набравших свыше 100 суток проживания и потративших более 20,000 $ за год. Эти участники программы пользуются наивысшим уровнем обслуживания, в рамках которого представитель компании окажет им помощь в составлении плана поездки и учтет все индивидуальные пожелания клиента.
Marriott Bonvoy также предусматривает изменения мобильного сервиса. Пользователям приложений SPG или The
www.turpressa.com
