Priority Pass: россияне предпочитают тратить больше денег на впечатления, а не на материальные блага

turpressa.com 15.11.2018 20:47
Просмотров: 307

Глобальное исследование показало: люди по всему миру больше всего времени и денег тратят на отпуск.

Больше всего за границу ездят жители Южной Кореи и Великобритании: 45% взрослого населения как минимум один раз в год выезжает на отдых в другие страны.

Независимо от возраста, люди предпочитают получение впечатлений материальным благам.

Исследование, проведенное YouGov от имени Priority Pass™, ведущей международной программы доступа в бизнес-залы аэропортов, выявило новый тренд: люди по всему миру все больше отдают предпочтение впечатлениям, а не материальным благам.

В исследовании участвовало 10 000 респондентов из 9 стран, включая Россию. Результаты опроса показали, что больше всего люди ценят совместные впечатления, такие как, например, поездки за границу.

Глобальный барометр впечатлений

Топ самых популярных занятий, которые люди по всему миру ценят больше всего (по убыванию):

Путешествия в другие страныВнутренний туризмОздоровительный и спа-туризмПоездки на несколько дней или на выходные в другую странуЕда в ресторанахИндивидуальные поездки за границуПоход в кинотеатрПосещение мероприятийСпортивный отдых за границей Покупка предметов роскоши

Футуролог Уильям Хайем, основатель Next Big Thing, изучающий поведение потребителей, говорит: «Люди все больше ищут смысл в том, что они делают, поэтому вещи становятся менее ценными, чем опыт и впечатления, воспоминания и новые знания, которые мы получаем благодаря им. В будущем то, что мы делаем, будет значить для нас и нашего круга общения больше, чем то, что мы покупаем. И люди будут больше заботиться об улучшении своей статусности в целом, а не о покупке статусных атрибутов. Этот тренд стимулируется за счет увеличения роли социальных сетей во всех возрастных группах, так как обычно события и впечатления дают больше возможностей для публикации фотографий и постов, чем покупки».

Досуг, направленный на получение впечатлений, будет в приоритете даже во времена экономического спада. Исследование показало, что растущий спрос в этом направлении наблюдается не только у людей с высоким доходом. Смена ценностей идет во всех группах населения. К тому же, поскольку миллениалы особенно любят тратить деньги на получение впечатлений, в ближайшее десятилетие, когда покупательская способность этого поколения достигнет своего пика, мы скорее всего увидим резкое увеличение трат именно в этом сегменте.

Priority Pass — это ведущая международная программа доступа в бизнес-залы аэропортов. Участие в этой программе открывает искушенным путешественникам доступ более чем к 1200 бизнес-залам в 500 городах и более чем в 134 странах. В том числе 1180 VIP-залов и доступ к растущему числу эксклюзивных предложений spa-центров и ресторанам по всему миру. С помощью специального приложения, разработанного под платформы iOS и Android, участники могут быстро и без особых сложностей узнать список мест, в которых действительны привилегии Priority Pass, мгновенно проверить право на их посещение и использовать свою электронную карту участника в VIP-залах.

Кристофер Эванс, генеральный директор Collinson Group, куда входит Priority Pass: «Нет ничего удивительного в том, что туризм возглавляет рейтинг. Благодаря глобализации, снижению цен на поездки и усовершенствованию онлайн-сервисов, планировать и бронировать путешествия стало гораздо проще. Человеческие запросы меняются, и самый большой сдвиг наблюдается в желании получать персонализированное и клиентоориентированное обслуживание еще до того, как они добрались до места назначения. И неважно, чего они ищут: тишины в зале ожидания премиум-класса, спокойного обеда в прекрасном ресторане, расслабляющего массажа или просто информации о своем полете в приложении на смартфоне. Людям нужен дополнительный комфорт, который сделает их путешествия еще более приятными и особенными».

Путешествия возглавляют рейтинг

Опрос был проведен среди 10 000 людей в 9 странах:

46% опрошенных предпочитают проводить отпуск дома и иногда отправляться в небольшие поездки внутри страны (42%), а 41% респондентов также отправляется в небольшие ознакомительные поездки за рубежКаждый пятый респондент (20%) заявил, что получает больше всего удовольствия от поездок в другие страны, и на такой вид досуга тратит в среднем около 1530 долларов в год18% опрошенных отдают предпочтение оздоровительным и spa-турам

Исследование показало, что почти половина респондентов предпочитает проводить отпуск дома (46%) или ездить в небольшие поездки внутри своей страны (42%). Часть опрошенных любит во время отпуска посещать достопримечательности других стран (41%).

20% респондентов из разных стран заявили, что больше всего любят культурные поездки за границу, что отражается и на расходах. Люди тратят в среднем 1560 долларов в год именно на эту форму времяпрепровождения. На такие поездки уходит больше денег, чем на любую другую форму досуга. И почти вдвое больше того, чем люди тратят на предметы роскоши — на них в среднем уходит 810 долларов.

Также очень популярны зарубежные оздоровительные туры. Пятая часть опрошенных (18%) заявила, что им очень нравится такой вид отдыха. В целом по миру больше всего такую форму путешествий ценят россияне (33%) и жители Саудовской Аравии (38%).

Совместный досуг

Самая популярная форма досуга в мире — ужин вне дома (59% опрошенных), в России же — это походы в кино (68%)В мире походы в кино занимают второе место (49%)На третьем месте (22%) — различные процедуры, связанные с красотой и здоровьем: маникюр, массаж и пр.

Выходные и отпуск — не единственный вид отдыха, который приносит положительные эмоции. Более пятой части респондентов (22%) проводят свободное время, посещая места предоставления услуг, связанных с красотой и здоровьем — массаж и маникюр. А почти половина респондентов отдают предпочтение походам в кино (49%). 59% человек из 9 стран заявили, что лучшие впечатления — ужин вне дома.

В России приоритеты немного другие: в качестве развлечения россияне чаще всего ходят в кино (68%), чуть реже — ужинают вне дома (67%).

Результаты показывают, что досуг, впечатлениями от которого люди могут поделиться, — это главное, что приносит им удовлетворенность. Ценность опыту добавляет и то, что мы можем рассказывать о нем в социальных сетях. Например, взрослые пользователи интернетом скорее напишут пост о путешествии или походе в кинотеатр (31% и 27% соответственно), чем о каких-то индивидуальных занятиях, таких, как, например, посещение спортзала (11%) или покупка предметов роскоши (11%).

На вопрос, как бы они потратили 320 долларов, полученных в подарок, почти четверть (23%) ответили, что вложили бы их в поездку, а 13% выбрали организацию ужина с друзьями и семьей. Среди россиян также самым популярным выбором была короткая поездка куда-либо (18%).

Возраст не имеет значения

Опрос показал: путешествия за границу нравятся всем, независимо от возраста: как 18-24-летним, так и тем, кому за 55.

Небольшие заграничные туры ценятся среди 29% респондентов в возрасте от 35 до 44 и 25% от 18 до 24 лет. Одна пятая опрошенных (выборка 18–24 лет и 35–44 соответственно) предпочитает путешествовать в одиночестве.

Исследование Priority Pass обнаружило, что поездки в отпуск ценят представители всех возрастных категорий. Например, 36% 18-24-летних людей сказали, что они больше всего любят отдыхать за границей. Точно также ответили 36% респондентов в возрасте старше 55 лет.

Согласно результатам, 18% опрошенных в возрасте 35–44 года и 20% из категории 18–24 любят путешествовать одни. Поездки на выходные в города в других странах нравятся всем: их оценили 25% людей в возрасте от 18 до 24, 29% тех, кому 35–44 года, и 24% тех, кому за 55.

Кристофер Эванс комментирует: «Статистика подтверждает, что получение впечатлений решает всё. Это исследование показывает нам, насколько высоко люди ценят разные впечатления, в особенности те, которыми можно поделиться. Priority Pass рады, что они могут предложить более 1200 комфортабельных мест для отдыха в аэропортах, которые помогут людям получить больше удовольствия от пребывания в залах ожидания, независимо от того, находятся ли они в рабочей поездке или едут в отпуск. Поведение потребителей меняется. Те компании, которые могут предложить продукты и услуги, направленным на получение впечатлений, будут пожинать плоды своих усилий, когда речь зайдет о лояльности клиентов».

Все цифры предоставлены исследовательской компанией YouGov Plc. Исследование было проведено в Великобритании, Саудовской Аравии, Австралии, Мексике, Индии, США, Китае, Южной Корее и России среди 10188 респондентов в период с 28 августа по 8 октября 2018 года. Опрос проводился онлайн. Все полученные данные получили равный вес для каждой страны, чтобы можно было выделить среднее значение.

turpressa.com

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)