Возвраты и пересадки: что происходит с пассажирами «Саратовских авиалиний»

ProTurizm Club 31.05.2018 13:16
Просмотров: 325

Сегодня вступает в силу приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании.

Сообщение об этом появилось на сайте Росавиации вчера. Однако еще до появления официальной информации авиаперевозчик объявил о том, что уже 30 мая рейсы не состоятся. Проблема с доставкой «застрявших» пассажиров легла на плечи партнеров «Саратовских авиалиний». Например, туроператору «Интурист» в ночь с 29 на 30 мая пришлось искать замену авиакомпании и вновь оплачивать рейсы, чтобы отправить 70 туристов из Саратов в Анталью и 108 человек — по обратному маршруту. Лететь им пришлось через Самару, а оттуда добираться домой на автобусах (примерно пять часов пути) за счет туроператора, пишет RATA-news. Всего маршрутная сетка «Саратовских авиалиний» включала 18 регулярных направлений, наиболее востребованы из которых Москва — Саратов и Санкт-Петербург — Саратов. Сейчас Росавиация ведет работу с авиакомпаниями-«дублерами» о передаче пассажиров по манифестам прерванного полета. Это авиакомпании «ЮТэйр», «ЮВТ АЭРО», «РусЛайн», «НордСтар», «Северный Ветер», «Якутия», «Ямал», «РедВингс» и «Нордавиа», сообщает АТОР.На сегодняшний день запланирована перевозка 287 пассажиров с билетами «Саратовских авиалиний» по 21 маршруту. В то же время пассажиры продолжают активно сдавать билеты, приобретенные на рейсы авиаперевозчика. Уже оформлено около 9 тыс. возвратов билетов, купленных на всю глубину продаж с 30 мая, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в Минтрансе. Росавиация создала оперативный штаб по урегулированию кризисной ситуации, связанной с прекращением операционной деятельности авиакомпании «Саратовские авиалинии». Прием обращений пассажиров ведется по телефону горячей линии +7(499)-231-63-88.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)