АТОР: прогноз на летний сезон

ProTurizm Club 24.04.2018 11:48
Просмотров: 1058

Ажиотаж раннего бронирования будет скорректирован. Банкротств туроператоров не ожидается. Поездки по России займут 70% туристического рынка, а поездки за рубеж — 30%. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе представила прогнозы аналитиков в ходе пресс-конференции. По продажам туров на выездных направлениях этим летом в организованном сегменте лидирует Турция. Помимо нее в десятку самых востребованных направлений войдут Испания, Греция, Италия, Тунис, Кипр, Болгария, Таиланд, ОАЭ и Черногория. На 11 месте может оказаться Доминиканская Республика, которая в этом сезоне предлагает хорошие цены. М.Ломидзе отметила, что организованный туристический рынок в этом сезоне демонстрирует «перегрев», связанный с давлением растущей Турции на рынок (что может привести к коррекции программ операторов или демпингу на ряде направлений) и с заметным ростом объемов регулярной перевозки, прежде всего в южную Европу. Рост в выездном сегменте на 20–50% по сравнению с прошлым годом, который наблюдался по итогам раннего бронирования, будет скорректирован по ходу сезона, и цифры прироста по многим направлениям будут ниже. Из новинок сезона в выездном туризме в АТОР отмечают Албанию, куда в этом году впервые организованы чартерные программы несколькими крупными туроператорами.«Что касается Египта, то вероятность открытия чартерного сообщения до окончания этого летнего сезона оценивается аналитиками АТОР как низкая, а турпакеты с перелетом в Каир оказались непопулярными у российских туристов, поэтому, скорее всего, Египет не окажет влияния на картину летнего спроса. В то же время, в случае возобновления авиасообщения с курортами туроператоры готовы поставить туда чартеры в течение двух недель с момента отмены запрета», — отметила Майя Ломидзе. Внутренний туризмНа рынке массового пляжного внутреннего туризма летом 2018 года турпоток может повторить прошлогодние показатели. Небольшой рост возможен только в отношении Сочи, чье ценовое предложение сегодня отличается наилучшим соотношением цена-качество благодаря ставке местных властей на сотрудничество с крупными федеральными туроператорами. В пятерку наиболее востребованных массовых пляжных направлений внутри страны этим летом входят Сочи, Крым (Ялта и Евпатория), Анапа, Геленджик. Подавляющее большинство отелей на черноморском побережье России не стало поднимать цены более чем на 5–7% по сравнению с прошлым сезоном, учтя ошибки 2017 года. Тем не менее, российские курорты могут конкурировать с зарубежными пляжными направлениями только в бюджетном сегменте. Начиная со среднего ценового сегмента, даже Сочи уже начинает проигрывать Турции по соотношению цена-качество, что, возможно, будет скорректировано отельерами по ходу сезона. Что касается внутреннего экскурсионного туризма, здесь в целом возможен рост в пределах 5% по сравнению с прошлым годом. Маршруты «Золотого Кольца» несколько потеряли в объеме бронирований на лето. Рост экскурсионного организованного туризма виден в Татарстане, Туле, Твери, Рязани. Наблюдается умеренный рост бронирований туров по межрегиональным туристическим маршрутам в Уральском и Сибирском федеральных округах. Новых банкротств не ожидается"Что касается стабильности туроператорского рынка, никаких угроз в этом году мы не видим. Еще в 2014 году начался процесс естественного отбора — количество юрлиц в этом сегменте сократилось с 1200 до чуть более 500. То есть, число компаний сокращается. Но считаем необходимым предупредить потребителей, что нужно обращать внимание на бренд, название туроператора. Показателен прошлогодний случай с компанией Ted Travel, которая вышла сходу с чартерами на массовые направления и не вытянула конкуренцию, — подчеркнула М.Ломидзе. — Нужно с осторожностью покупать туры у компаний, которые появились на рынке вчера-позавчера и сразу ставят чартеры».

(Источник фото: politrussia.com).

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle