Приложение AirHelp для получения компенсации от авиакомпаний теперь доступно и на русском языке
Международная компания AirHelp, которая помогает в получении компенсации от авиакомпаний пассажирам, столкнувшимся с проблемами во время перелёта, выпустила новую версию своего мобильного приложения для устройств на iOS и Android. Теперь это приложение доступно на 11 языках, в том числе на русском.
Другое важное обновление приложения — появление в новой версии функционала «Импортёр перелётов», который был доступен ранее только пользователям сайта AirHelp. Импортёр перелётов ищет в электронной почте клиента
С помощью приложения AirHelp пассажиры, пострадавшие за последние 3 года от задержки, отмены и овербукинга рейса или от проблем с багажом, могут ещё в аэропорту бесплатно проверить, полагается ли им в данных условиях компенсация от авиакомпании и узнать размер причитающейся им выплаты. Для этого пользователь либо сканирует свой посадочный талон для автоматического ввода данных своего рейса, либо загружает
Если клиенту полагается компенсация, он может за пару минут подать заявку на её получение, которую AirHelp оформит и передаст в авиакомпанию и при необходимости будет отстаивать права клиента в суде. После удовлетворения заявки клиент тут же получит на свой счёт полную сумму за вычетом комиссии AirHelp. Если же заявку не удовлетворяют, то пользователь ничего платить AirHelp не должен.
Пассажиры европейских и американских рейсов защищены соответствующими законами от задержки и отмены рейса, а также от отказа в перевозке и проблем с багажом, если соблюдаются определенные условия, которые подробно изложены в разделе «Права авиапассажиров» сайта AirHelp. Например, в случае с отменой европейского рейса авиакомпания, согласно постановлению ЕС № 261, обязана выплатить компенсацию, если не предупредила пассажира об отмене как минимум за 14 дней до предполагаемого вылета и если отмена не вызвана исключительными обстоятельствами (забастовкой, ударом молнии).
В случае с задержкой европейского рейса авиакомпания в определенных условиях будет обязана не только выплатить компенсацию, но также обеспечить пассажира на время ожидания бесплатной едой и напитками и при необходимости разместить на ночь в отеле. По любым вопросам, связанным с правами авиапассажиров, служба поддержки AirHelp предоставляет бесплатную консультацию — в том числе и на русском языке.
Региональный директор AirHelp по Восточной Европе Евгений Лонский так прокомментировал выпуск русскоязычной версии приложения сервиса: «Уже 4 года наша компания помогает пассажирам по всему миру добиваться своих законных компенсаций от авиакомпаний, и за это время более 2 миллионов путешественников смогли с нашей помощью возместить свой ущерб от задержанных и отменённых рейсов. Конечно, мобильное приложение облегчает и ускоряет весь процесс — ведь вы можете непосредственно в тот самый момент, когда вас не пускают на рейс или когда вы сталкиваетесь с иной проблемой в перелёте, быстро и бесплатно узнать, полагается ли вам компенсация за этот инцидент, и тут же подать заявку на её получение. И я очень рад, что такая возможность теперь доступна и русскоязычным пользователям».

