Naviaddress переводит свою цифровую адресную систему на блокчейн и проводит ICO

turpressa.com 15.12.2017 21:44
Просмотров: 684

Naviaddress — принципиально новая система адресации мест и объектов с помощью цифр — переходит на блокчейн и планирует привлечь 50 млн евро.

В настоящее время в мире существуют две доминирующие технологии определения местоположения: почтовый адрес и геокоординаты (широта и долгота). Адресная система Naviaddress объединяет достоинства этих технологий и нивелирует недостатки. Это одновременно и удобный почтовый адрес, и местоположение. При этом не нужно использовать название страны, региона, города, улицы, и геокоординаты — все это закодировано в навиадресе.

1a1b08_3c9b8f71c4524ec68f8f60444073bfd7~mv2.jpg

Навиадрес легко запомнить, потому что он состоит в основном из цифр уже известных вам — это телефонный код страны и региона (который вам не придется использовать в большинстве случаев), номер дома, квартиры и первые цифры почтового индекса. Если вы помните свой номер дома, то вы всегда вспомните ваш навиадрес.

Каждый навиадрес имеет свою web-страницу, на которой, помимо навиадреса, указан почтовый адрес (если он есть), название места или объекта, геокоординаты и разнообразная дополнительная информация — телефон, сайт, описание как добраться, отзывы и т. д. Вы можете также прикрепить фотографии или картинки к навиадресу, которые помогут вам вашим друзьям или вашим клиентам добраться до места назначения.

Базовый функционал адресной системы Naviaddress является бесплатным и доступен для использования всеми. Частные лица и компании могут купить или арендовать короткий премиальный навиадрес — от одной до пяти цифр в адресе.

«Переход на блокчейн-технологию даст возможность Naviaddress выйти на новый уровень развития и совершить технологический рывок, предложив рынку первую в мире децентрализованную адресную платформу в унифицированном цифровом формате. Это позволит решить проблемы более 4 миллиардов человек в мире, которые не имеют почтового адреса. Без адреса они ограничены в получении таких важных сервисов как банковские услуги (счета и карты), почтовые и e-commerce доставки, страхование и даже в возможности вызвать скорую помощь», — рассказывает Михаил Гамзин, сооснователь и CEO компании Naviaddress.

Использование своего криптотокена (Навитокен) будет способствовать привлечению новых пользователей, которые будут вознаграждаться Навитокенами за активные действия: создание и верификацию навиадресов, повышение качества адресной платформы. Кроме того, Навитокен будет являться средством обмена на премиальные навиадреса.

Проект уже привлек $2,5 млн долларов от частных инвесторов и намерен получить еще $50 млн евро инвестиций в начале 2018 года в рамках ICO для финансирования развития адресной платформы. Выход на ICO осуществляется при поддержке команды Chaineum — международных экспертов в области блокчейн-технологий для бизнеса. В команду советников проекта входят William Mougayar, Fabrice Croiseau, Sébastien Bourguignon и другие.

По данным на ноябрь 2017 года, общее количество навиадресов в системе составило более 500 млн, в том числе 1 400 000 категории бизнес, количество пользователей приложения Naviaddress — более 200 000 человек из 20 стран мира, 16% из которых являются активными пользователями.

«Обычные люди уже сейчас используют навиадрес как удобное хранилище всех своих адресов и описания как до них добраться — домашний, рабочий, адрес дачи, родителей, друзей, любимых мест и т. д. (своего рода, адресный Dropbox). Для бизнесов e-commerce и доставки навиадрес решает проблему последней мили, включая нормализацию, верификацию и геолокацию адреса доставки, что повышает внутреннюю эффективность службы доставки или платформы электронной коммерции. До 20% заказов не принимается к доставке с первого раза из-за того, что платформа не может верифицировать адреc. Использование навиадресов позволяет сэкономить время и деньги конечных клиентов и бизнеса, улучшает пользовательский опыт и удовлетворенность сервисом. Используя приложение Naviaddress иностранным туристам и экспатам гораздо легче объяснить таксисту (или указать в приложении по заказу такси) адрес доставки и/или маршрут до гостиницы, ресторана и даже до места без адреса», — отмечает Дмитрий Моисеев, сооснователь и COO компании Naviaddress.

С сервисом Naviaddress www.naviaddress.com уже работает ряд российских и зарубежных компаний. Так, компания Naviaddress разрабатывает специальную программу для службы экспресс-доставки DPD. В ближайшее время все пункты выдачи доставки получат уникальные навиадреса. «Преимущество работы с Naviaddress, во-первых, в упрощении системы внутренней верификации. Любой точке, любому объекту можно присвоить свой собственный цифровой адрес, который мы верифицируем один раз. Далее он признается „проверенным“ и не требует временных затрат на последующие уточнения. Во-вторых, каждому пункту выдачи заказов, складу и другому объекту инфраструктуры мы присваиваем свой короткий цифровой адрес, который легко передать и запомнить. Это повышает внутреннюю эффективность службы доставки и одновременно служит для удобства клиентов», — комментирует генеральный директор службы экспресс-доставки DPD Леонид Зондберг.

«Наш бизнес — это удобный сервис „одного окна“, который позволяет компаниям дистанционной торговли и интернет-магазинам оптимизировать свои расходы на складской сервис, работу с поставщиками и службами доставки. С Навиадрес мы оптимизировали процесс поиска точного адреса склада. Теперь вместо адреса, написанного кириллицей, клиент получает смс с коротким цифровым адресом. Адресной системой можно пользоваться без специального приложения. Вы просто переходите по ссылке с „навиадрес 1234“ и получаете всю информацию о местоположении склада (адрес, номер подъезда и строения, фотография места, описание маршрута и т. д.). Также адрес можно легко найти через поисковую систему Google и Яндекс. Нас легко найти!» — говорит Константин Якунин, генеральный директор компании Express RMS.

Кроме бизнесов в области доставки и электронной коммерции — компаний, которые занимаются доставкой, одними из первых преимущества сервиса Naviaddress оценили ведущие гостиницы, рестораны и кафе.

«Жизнь — это путешествие. Живите со вкусом!» — слоган бренда Swissotel Hotels & Resorts. Мы, безусловно, стараемся сделать путешествие наших гостей максимально удобным и комфортным. Поэтому мы стали одним из первых отелей, которые воспользовались новой технологией Naviadress. Отличное языковое решение, безупречная навигация и короткий запоминающийся адрес «495» помогают легко находить наш отель как гостям отеля, так и посетителям мероприятий, проходящих в наших конференц-залах и переговорных комнатах. Очень удобно!» — считает специалист по маркетинговым коммуникациям «Swiss Hotel Красные Холмы Москва» Евгения Алдашкина.

В 2017 году компания реализовала интеграцию с одним из ведущих мировых онлайн-сервисов заказа такси: выбрать адрес назначения теперь просто. Также пользователи Naviaddress могут добираться даже до мест без почтового адреса. В настоящее время компания Naviaddress в тестовом режиме работает с глобальной платформой бронирования отелей.

В ближайшем будущем унифицированный алгоритм позволит присваивать адреса не только в реальном, но и виртуальном пространстве. Это, к примеру, даст возможность находить нужный адрес в Minecraft или место сражения в игре.

Источник: turpressa.com
Комментарии (0)