Турагентства обяжут иметь публичные жалобные книги

ProTurizm Club 18.07.2017 12:56
Просмотров: 703

Члены Совета Федерации внесли в Госдуму поправки к законопроекту «О защите прав потребителей», которые предусматривают введение обязательных публичных жалобных книг, в том числе, для турагентств.

В пояснительной записке к законопроекту его авторы специально оговаривают, что одной из целей разработки этих поправок является придание книге отзывов публичный характер. По смыслу поправок, в случае их принятия книга отзывов и предложений в турагентстве должна будет предоставляться не только туристу, который уже воспользовался услугами турфирмы, но и любым заинтересованным лицам, сообщает Ассоциация туроператоров РФ.

Это понятие, в свою очередь, включает как самих потребителей, решивших, например, еще до покупки тура ознакомиться с историей жалоб на компанию, так и представителей общественных объединений, средств массовой информации, волонтеров, представителей органов общественного контроля и т. п., если от них поступит соответствующий запрос. По мнению авторов, именно придание публичности «жалобной книге» повысит качество обслуживания и оказания услуг потребителям.

Источник: ProTurizm Club
Комментарии (0)