Все о мобильном выставочном оборудовании
Мобильное выставочное оборудование представляет собой набор определенной атрибутики для проведения мероприятий, подразумевающих элементы выставки. Например,
Из наиболее часто встречающихся видов выставочного мобильного оборудования можно выделить:
- Мобильные павильоны, навесы и шатры.
-
Стенды, изготовленные по системам
ролл-ап (легкая складывающаяся конструкция, как правило, из алюминия, на которую натягивается информационный баннер),поп-ап (имеет вариативную конструкцию, однако, наиболее популярны зонтичные полукруглые стенды) ,фолд-ап (представляет собой конструкцию по типу ширмы, состоящую из нескольких пластиковых блоков с нанесенными рекламными изображениями),пресс-волл (тканевые стенды, на которых размещается бесшовное фотопанно) и другие. - Переносные баннеры и рекламные стойки.
- Мобильные ресепшены.
- Тантамарески — специальные конструкции, представляющие собой баннер на подставке для фотосессий.
- Буклетницы.
-
Лайтбоксы или,
по-другому , световые короба. Один из наиболее часто встречающихся видов наружной рекламы, представляет собой светящуюся изнутри вывеску, несущую информационную нагрузку и рекламирующую услуги компании. - Электрическое оборудование: световые панели и консоли. Это одни из самых популярных видов рекламного носителя. Размещаются, как правило, на улице, имеет две лицевые стороны и направлены на привлечение внимания потока людей, проходящего мимо. Крепится на фасады или на собственный корпус с помощью кронштейнов.
- Флагштоки и флаги.
- Вспомогательные материалы: держатели для ценников, штендеры, всевозможные подставки для выкладки товара.
Преимущества мобильных выставочных конструкций.
Самое главное преимущество проистекает из названия — мобильность, оборудование легко устанавливается, монтируется и транспортируется. Не нужно нанимать специализированный грузовой транспорт, чтобы довезти неповоротливые тяжелые стационарные тумбы и стенды до места проведения мероприятия. Оборудование не требуют столько финансовых вложений и времени на
Невысокая цена и огромный выбор различных форм и вариаций обеспечивает мобильным конструкциям высокий спрос и повсеместное использование. Благодаря вышеперечисленным особенностям данного вида оборудования организатор мероприятия получает максимальный визуальный эффект у потребителя при минимальных затратах. Как правило, производители стараются предложить покупателю только самые технологичные и эргономичные мобильные конструкции. По желанию заказчика, на оборудование наносится необходимая информация: логотип компании, название мероприятия, спонсоры и так далее.
Вне выставок мобильное оборудование используется как универсальный рекламный носитель в магазинах и торговых центрах для привлечения внимания покупателя. Это может быть отдельно стоящий элемент на выбор заказчика. Помимо этого мобильное оборудование используют для оформления внутреннего пространства офисов и различных учреждений. Это могут быть разнообразные информационные стойки, ресепшены, буклетницы и так далее.
Разнообразные ширмы и тантамарески очень часто применяются как задники для фотосессии на свадьбах, вечеринках, корпоративах.

