Случаи незаселения в отели отмечены в Таиланде
Трудности возникли у клиентов трех туроператоров, которые работают с принимающей компанией Grand Orchid Travel.
В среду, 5 апреля, туристический рынок взволновали новости, поступившие из Таиланда. По данным, просочившимся в отраслевые СМИ, некоторые туристы по прибытии на курорты Пхукета узнали о том, что забронированные номера в пятизвёздочных отелях оказались не оплачены. С трудностями столкнулись клиенты туроператоров, сотрудничающих с принимающей компанией Grand Orchid Travel, сообщает TourDom.ru.
«Проблемы пришлось решать нам, что повлекло за собой дополнительные расходы. Мы повторно оплачивали уже аннулированные заявки, чтобы людей
Удивлены сообщениями о финансовых трудностях данной принимающей компании и в туристическом управлении Таиланда в Москве. «Информация о невыполнении обязательств со стороны Grand Orchid Travel поступает от нескольких российских туроператоров, имена которых мы не хотели бы сейчас афишировать. Никаких предпосылок для возникновения подобной ситуации не было», — уверяет Константин Кинель, руководитель службы маркетинга управления. Примечательно, что проблемы начались накануне тайского Нового года — одного из пиковых периодов, когда в условиях наплыва отдыхающих в номерном фонде может образоваться дефицит свободных мест. Вместе с тем участники рынка полагают, что ситуация с незаселением всё же не будет носить массового характера и отельной базы хватит для всех.

