Роспотребнадзор рассказал о жалобах российских туристов. Из каких регионов было больше всего обращений?
Запущенная к летнему сезону горячая линия Роспотребнадзора по защите прав туристов приняла уже более четырех тысяч обращений.
Как сообщил
Рассказали в Роспотребнадзоре и о самых популярных темах обращения — ими стали: отказы в возврате стоимости услуг, проблемы с авиаперевозками, навязывание дополнительных услуг, отказы в страховом возмещении расходов на медицинскую помощь.
Отмечается также, что россиян волновал вопрос иммунизации против инфекций, регистрируемых за границей. Нередко путешественники интересовались порядком действий в случае опоздания на рейс или при потере багажа.
Рассмотрев более четырех тысяч обращений, в ведомстве подготовили 22 проекта исковых заявлений, 155 проектов претензий. Кроме того, одно из обращений послужило основанием для проведения проверки.