Использование микрогофрокартона в рекламной продукции
Микрогофрокартон (МГК) – универсальный материал, из которого можно создавать яркую и практичную рекламную продукцию. Он имеет невысокую стоимость, сочетает в себе легкость и прочность, легко поддается различным методам типографической обработки: цветная печать, высечка, ламинация, склеивание, биговка, тиснение, фольгирование. Используя трехслойный микрогофрокартон, можно создавать изделия любой формы и размеров, которые легко привлекут внимание потенциальных клиентов и помогут эффективно придвигать бренд на рынке.
POS-материалы из микрогофрокартона
МГК стал сегодня практически незаменимым в производстве бюджетный рекламных носителей. Из него получаются яркие, долговечные и недорогие POS-материалы, которые можно использовать для оформления торговых залов, прикассовых зон, витрин, выставочных стендов и мест проведения промо-акций. В частности, из микрогофрокартона создаются изделия таких форматов:
- диспенсеры – подставки с карманами для буклетов и рекламных листовок;
- воблеры – вырубленные картонные фигуры на гибкой ножке;
- флажки – красочные мини-указатели, размещаемые рядом с товаром;
- гирлянды – несколько флажков, соединенных в ленту;
- шелфтокеры – яркие рекламные панели, прикрепляемые к полкам;
- хардпостеры – переносные плакаты на жесткой опоре;
- мобайлы – подвесные рекламные носители, размещаемые под потолком;
- шоубоксы – упаковка с открытым доступом к товару;
- трехмерные муляжи – увеличенные копии реальных товаров (джумби);
- ранеры – фигурные ленты с изображением для оформления паллет и прилавков.
Также из микрогофрокартона создаются минивитрины и министойки для выкладки и демонстрации товара, которые дополняются печатными изображениями для создания яркого визуального акцента.
Упаковочная продукция из МГК
Микрогофрокартон является одним из наиболее популярных материалов для создания первичной упаковки. Его гладкая поверхность является отличной площадкой для нанесения фирменного дизайна, который позволит интересно преподнести товар и надолго запомнится покупателю.
Из МГК сегодня производят индивидуальную тару для широкого спектра товаров, в числе которых – строительные материалы, автозапчасти, бытовая техника, обувь, детские игрушки, косметические средства и пищевые продукты. Активно применяется микрогофрокартон и для создания красочной упаковки под подарки и сувениры, а также разнообразную промо-продукцию.
Из данного материала создается легкая, экологичная и прочная тара разных форматов. Это могут быть как гофролотки с отрытым верхом, так и различные варианты коробок: крышка-дно, корзинки, самосборки, «ласточкин хвост», шкатулки, одно - и двухклапанные пачки.
Дополнения к рекламной упаковке
Микрогофрокартон идеально подходит для наполнения индивидуальной тары. Сегодня из него создают функциональные дополнения к винным, кондитерским, парфюмерным и прочим коробкам, которые обеспечивают оптимальную сохранность и демонстрацию товара.
К данной категории относятся:
- вставки-разделители;
- ложементы;
- вкладыши с информацией.
Преимущества использования микрогофрокартона
Данный материал широко используется в рекламной индустрии, благодаря отличному сочетанию невысокой стоимости и прекрасных потребительских характеристик.
К основным достоинствам микрогофрокартона можно отнести:
- простота обработки – легко поддается резке, формовке и печати изображений;
- долговечность – материал устойчив к деформации и разрыву;
- экологичность – хорошо сочетается с пищевыми продуктами и другими товарами;
- доступность – изделия из МГК могут себе позволить даже небольшие фирмы;
- универсальность – подходят для краткосрочных акций и длительного использования;
- небольшой вес – не перегружает торговое или выставочное оборудование.
Однако чтобы воспользоваться всеми преимуществами микрогофрокартона, нужно использовать материал высокого качества. Только сертифицированный МГК от надежного производителя позволит создать долговечные рекламные носители и реализовать оригинальные дизайнерские идеи с получением долгосрочного маркетингового эффекта.