Как снизить затраты при организации деловых поездок

Travel Russian News 30.03.2022 17:06
Просмотров: 814

Компании, ведущие активную деятельность по всей стране и даже за ее пределами, нуждаются в эффективной логистике командировок для сотрудников. Чем крупнее фирма, тем сложнее организовать это самостоятельно. Поиск подходящих билетов, трансферов, бронирование гостиниц, переносы дат, форс-мажоры и другие обстоятельства, постоянно сопутствующие деловым поездкам, приводят к колоссальным тратам финансов, усилий и времени.

Способы организации командировок

Логистикой деловых поездок в большинстве случаев занимается отдел кадров, офис-менеджеры, бухгалтерия и даже секретари. Это устаревший подход, который отнимает уйму времени и увеличивает затраты предприятия.

Более современный, эффективный и экономически выгодный вариант — автоматизированный сервис организации командировок. Потребуется всего один раз сделать базовые настройки, внести данные пользователей, распределить их сферы влияния и логистика деловых поездок станет быстрее, проще и дешевле.

Принцип работы и возможности сервиса

При использовании рассматриваемой услуги компания получает доступ к платформе, позволяющей полностью автоматизировать и ускорить все необходимые процессы. Например, сервис business trip работает в сотрудничестве со Smartway, предоставляя следующие возможности:

  1. Искать и бронировать билеты, трансферы, места в отелях прямо на платформе, не посещая никаких сторонних сайтов без переплат и комиссий.
  2. Мгновенно оформлять проездные документы — заполнив данные на сотрудников единожды, не нужно делать этого повторно, они будут применяться автоматически.
  3. Управлять бронированием. Если требуется отменить, перенести деловую поездку, купить больше билетов, забронировать другую гостиницу, конференц-зал и решить сопутствующие проблемы, это легко реализовать с помощью платформы за считанные минуты, не потеряв ни денег, ни времени.
  4. Контролировать затраты. Сервис позволяет ограничить бюджет на командировку, определить лимиты для каждого сотрудника и назначить ему определенные права, выбрать управляющих пользователей, выполнять согласование и другие функции.
  5. Вести отчетность. Все закрывающие документы для бухгалтерии и налоговой доступны онлайн, их можно скачать или заказать на почту.

Есть еще много преимуществ сервиса автоматизации командировок, причем все они доступны и в удобном мобильном приложении. Задать вопросы по работе платформы можно тут — на сайте сервиса «ППР Командировки», а также оставить заявку на использование услуги.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle