Как правильно подобрать карбюратор на УАЗ

Travel Russian News 03.12.2021 14:53
Просмотров: 508

Вопрос выбора оптимального варианта карбюратора всегда является предметом дискуссии среди владельцев УАЗ. Ключевой фактор при этом – расход топлива. Конечно же модели УАЗ рассчитаны на езду по бездорожью, поэтому повышенная нагрузка на двигатель и низкий расход топлива несовместимы. Тем не менее каждый автовладелец все же пытается выбрать карбюратор под свои индивидуальные нужды. Рассмотрим «карбюраторный» вопрос на примере двигателя УМЗ 421.

Критерии выбора

карбюратор 4178-00 уаз умз 417В большинстве случаев штатное устройство подлежит замене по причине выхода из строя и сложной конструкции, делающей невозможным его самостоятельный ремонт. Именно по этой причине опытные автолюбители, сами ремонтирующие свое авто, часто устанавливают слегка устаревшую, но более простую по конструкции модель К-126. Тем более, что по показателям расхода топлива она не слишком уступает устройству К-151. Найти такие можно на сайте специализированной компании – uazist.com.ua.

Не секрет, что для поклонников УАЗ очень важны динамические характеристики при движении по бездорожью. Для оптимизации параметров разгона и отдачи, специалисты рекомендуют выбирать модели из серии К-135. Конструкция данного карбюратора характеризуется возможностью параллельного открытия заслонок. Это повышает качество горючей смеси, хотя и не снижает расходы топлива.

Особое внимание следует уделять конструктивным особенностям карбюратора. Потому как при самостоятельных «переделках» и усовершенствованиях могут возникать проблемы с подключением электрики и воздушного фильтра. Также важно правильное функционирование эконостата и клапанов холостого хода.

Варианты на выбор

Специалистами рекомендуется три варианта карбюраторов, наиболее подходящие для УАЗ. Уточним, что по критерию экономии топлива они не слишком отличаются друг от друга. Наиболее распространенная модель – Солекс. Она позволяет раскрыть весь потенциал двигателя. Такой карбюратор позволяет разогнать автомобиль до 150 км/час, с расходом топлива приблизительно 10 л на 100 км.

Штатные карбюраторы на УАЗ пользуются не меньшим успехом. Если правильно настроить К-151, то из двигателя всегда можно выжимать максимум. Что касается расхода топлива, то этот показатель находится в пределах 11 л на 100 км при разном режиме движения. Из недостатков следует отметить довольно сложную настройку и необходимость в частом обслуживании.

карбюратор к-126 гу уаз 469, 3151На третьем месте по популярности – карбюраторы ДААЗ. Они легко обслуживаются и не отличаются сложной конструкцией. Из преимуществ можно выделить следующие:

 

  • беспроблемный запуск двигателя в условиях низкой температуры;
  • стабильное функционирование;
  • относительная экономичность в расходе топлива;
  • простая установка без особых вмешательств в конструкцию;
  • отличные динамические показатели силового агрегата;
  • доступные расходные материалы и запасные части.

Стоит отметить, что ДААЗ лучше не выбирать для авто, которые будут эксплуатироваться по максимуму своих возможностей. Из-за особого диаметра каналов и размеров диффузора такой карбюратор просто не сможет на полную использовать потенциал двигателя.

Особенности установки

Штатная модель устанавливается без проблем, достаточно отрегулировать тросиковый механизм на педали и немного модифицировать тягу подсоса. Если вы выбрали ДААЗ, то работы будет немного больше. Дело в том, что в этом случае посадочные отверстия и шпильки нельзя совместить друг с другом. Также понадобится переделка акселераторного и подсосного механизма. Впрочем, можно приобрести и уже специально модифицированные варианты.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle