Основные преимущества нишевого интернет магазина перед маркетплейсами
Совершать покупку через интернет уже давно стало обычным делом. Многие люди, отказавшись от обычных магазинов, успешно и выгодно приобретают через Всемирную паутину популярные виды товаров, такие как текстиль, одежду и даже бытовую технику. Мало кто знает, что существует несколько вариантов покупки нужного товара в сети. Для этого имеются маркетплейсы и нишевые интернет магазины. Чтобы понять, где лучше купить, сначала нужно разобраться, что из себя представляет той или иной вариант.
И так, маркетплейс — это посредническая торговая площадка, между продавцом и покупателем. Здесь продаются товары различных категорий, и часть прибыли от сделки уходит маркетплейсам. Интернет магазин же работает напрямую с клиентами, он специализируется на конкретном виде товаров. И именно к этому варианту стоит прибегнуть, если нужно
В маркетплейсах получить консультацию невозможно, нужно руководствоваться только описанием к изделию. Второе преимущество сетевых нишевых шопов — они сами себе хозяева, и очень часто постоянным клиентам делают скидки. Если нужен редкий вид товара, то опять же спасает онлайн шоп, в маркетплейсе его просто нет. А доставка славится надежностью и удобством именно в интернет магазинах. В посреднических торговых площадках очень часто изделия приходят с браком или в разорванной упаковке.
Цены и отзывы
Выбирая нужную модель товара, многие привыкли смотреть на отзывы. Они достойны внимания только в интернет магазинах, в маркетплейсах отзывы в основном купленные и неправдивые. Главное преимущество, которое очень важно для многих клиентов, это цена, ее рассмотрим на примере интернет магазина постельного белья Баюбай https://bayubay.com.ua. Все постельные комплекты, представленные на сайте данного магазина, имеют адекватные лояльные цены в зависимости от производителя и материала, из которого изготовлены наборы. Такими ценами не могут похвастаться маркетплейсы, ведь они имеют комиссию от продаж минимум 2%, а максимум вообще 70%. Такой процент заставляет продавцов поднять стоимость на свой товар. Кроме этого, стоимость их продукции увеличивается, так как посредники берут немалую комиссию за прием оплаты.
В итоге получается, что за немалую сумму, маркетплейс присылает заказ сомнительного качества, за те же деньги, а бывает, что дешевле в онлайн шопе можно купить высококачественную продукцию с большим сроком службы. Поэтому доверие нишевым шопам значительно больше, чем посредническим торговым площадкам.