Что такое электронная коммерция
Сегодня Интернет является той цифровой площадкой, которая используется не только для отдыха и развлечений, но также учебы и даже бизнеса. Неудивительно, что дальновидные люди рассматривают всемирную паутину как место, которое можно использовать для активного позиционирования своих товаров и услуг. В связи с этим многим людям будет интересно узнать о том, что представляет собой электронная коммерция и какие варианты кредитования можно использовать для развития своего бизнеса.
Как использовать кредит Вебмани в рамках электронной коммерции?
Немало людей, которые ведут свою деятельность в сети Интернет, используют кредит Вебмани, позволяющий быстро и удобно воспользоваться заемными средствами для решения бизнес-задач. Система построена таким образом, что взять займ можно в любое время, однако сумма и срок оговариваются с кредитным специалистом, на что влияет лимит доверия.
Электронная коммерция (по-английски E-Commerce) представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рекламной и маркетинговой деятельностью, реализацией товаров, услуг через сеть Интернет. Сегодня E-Commerce подразумевает не только онлайн-продажи, но также переводы в платежных системах, Internet-banking, бронирование гостевых домов и номеров в отелях, а также online маркетинг.
Основные виды онлайн коммерции
В зависимости от целевой аудитории, на которую направлен бизнес, E-Commerce делится на следующие основные виды:
1. Business to Consumer (сокр. B2C). Данный бизнес подразумевает реализацию товаров и услуг от юр. лица (фирмы) физическим лицам (обычным покупателям). Электронный вид коммерческой деятельности позволяет поставщикам сэкономить на аренде торговых и офисных помещений.
2. Business to Business (сокр. B2B). Деловые взаимоотношения между юридическими лицами, которые выступают как главные субъекты рынка. Для этих целей чаще всего используются специализированные онлайн площадки, а также интерактивные базы данных.
3. Business to Government (B2G). Взаимодействие между частными компаниями с одной стороны, а также региональными (муниципальными, государственными) организациями с другой. С этой целью разработаны специальные онлайн площадки, где проводятся тендеры и конкурсы.
4. Consumer to Consumer (С2С). Наиболее распространенная форма взаимодействий между участниками, где обеими сторонами сделки выступают физические лица. Для этого используют такие площадки, как Ebay, Молоток, Avito, Юла и прочие.
Перспективы развития и выводы
Принимая во внимание уровень развития сети Интернет, актуальность электронной коммерции с каждым годом увеличивается, поэтому торговля онлайн становится все более востребованной.