У властей Италии возникли вопросы о законности поисковых запросов Googlе

Travel Russian News 21.09.2020 21:06
Просмотров: 199

Стало известно, что антимонопольный орган, регулирующий в Италии работу сферы связи, проводит собственное расследование. Причиной подобных действий является возможное нарушение компанией Google принятого в стране запрета азартных игр.

Причина недовольства антимонопольного органа

Известно, что все ограничения, связанные с рекламой сайтов типа www.narubli.net установлены Агентством по коммуникациям. Материалы, запрашиваемые агентством, являются строго конфиденциальными, поэтому масштаб процесса не известен непосвященным лицам. По имеющимся данным, компания Google является участником расследования, которое касается запрета на результаты поиска, показывающие рекламу азартных игр иностранных операторов.

В первую очередь негодуют представители локального бизнеса азартных развлечений. Они не согласны с подобными ограничениями и считают их неправомерными. Законодательство и принцип свободы услуг в европейских странах не допускают подобного ограничения. По мнению несогласных такая цензура не позволяет развиваться операторам, имеющим лицензию. Согласно механизму работы виртуальной поисковой системы, если сайт не видно пользователям Интернета в получаемых запросах, он не имеет возможности осуществлять свою деятельность и просто исчезнет.

Способы восстановления после пандемии

Чтобы повысить бюджет, направленный на поддержание спортивного сектора, власти Италии увеличили налоги в сфере гемблинга. Они сочли это единственным способом восстановление после эпидемии коронавируса. Однако подобное нововведение не распространяется на операторов, работающих на территории страны. В их распоряжении имеются все доступные и разрешенные законодательством, способы рекламы. Кроме того, это предусмотрено лицензией и не считается нарушением.

Нормы закона не считают нарушением появление в результате поиска запросов, которые не являются рекламой, а несут информативную функцию. Это относится и к информации о зарубежных порталах.

Агентство по коммуникациям стремилось избавиться именно от нарушающих принципы законодательства новостях, рассказывающих о бонусах, акциях и других привлекательных для гемблеров новостях. Известно, что в Британии антимонопольный регулятор также проводит активную инициацию ограничений возможностей рекламных кампаний, проводимых операторами сферы гемблинга в Интернете.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)