Пиар в социальных сетях: современный взгляд

Travel Russian News 28.06.2020 16:29
Просмотров: 249

Чтобы ваш канал в Телеграме стал успешным, набрал солидное количество подписчиков и начал приносить вам доход, к его наполнению контентом надо подойти ответственно. Продвижение в телеграм — это совсем не то же самое, что Активный Пиар на Дзене или Активный Пиар на YouTube. Здесь надо принимать во внимание специфику самого мессенджера и поведенческие привычки его аудитории.

Телеграм рассчитан на оригинальный, авторский контент. Вас будут читать только в том случае, если вы постите что-то действительно интересное. Качество здесь ценится намного выше, чем количество. Ставьте перед собой цель не выдавать по свежему посту каждый час (если, конечно, у вас не новостной канал), а создавать одну публикацию в сутки, зато максимально увлекательную.

Если вы комментируете чужой инфоповод, делаете это как можно более обоснованно. Например, вы не согласны с фактами, которые приводятся в новости, растиражированной крупными СМИ. Смело озвучьте свою позицию и проиллюстрируйте ее инфографикой, ссылками на авторитетные источники, фото — и видеодоказательствами.

Для Телеграма разработано множество удобных ботов. Одна из самых важных их функций — отложенный постинг. Вы публикуете пост не в канал, а в бота, а он в нужное время переносит пост на канал. Также боты позволяют форматировать тексты постов, добавлять к ним мультимедийные файлы и кнопки реакций. Базовый функционал мессенджера таких возможностей не предусматривает — там нет даже стандартной кнопки «Лайк».

Кнопки «Поделиться» под постами тоже нет, но в принципе такая функция в мессенджере есть. Именно поэтому текстовые посты рекомендуется чередовать с инфографикой или с по-настоящему ударными мемами — подписчики будут с удовольствием их репостить.

Старайтесь не публиковать свои посты в такой-то час, ноль-ноль минут. Лучше публиковать, например, в 02 минуты или в 06 минут — так будет меньше конкуренция за читательское внимание и пост просмотрит большее количество человек.

Один пост из потока можно закрепить вверху канала. Как правило, там дается описание канала, по которому новый читатель сможет понять, надо ли ему подписываться на канал или нет. Пост в закрепе рекомендуется менять каждые 2 месяца.

Итак, теперь вы знаете, по каким правилам происходит Активный Пиар в Телеграм. Попробуйте применить эти правила на практике уже сегодня, и вы наверняка заметите изменения в лучшую сторону.

Источник: Travel Russian News
Комментарии (0)