Рязань гостеприимная

18.05.2020 11:33
Просмотров: 1171

В одну из весенних суббот 2018-го на железнодорожном вокзале Рязань-1 пассажиров встретил гид, который впервые провел увлекательнейшую и совершенно бесплатную экскурсию по нашему городу. Первомайский проспект, Почтовая, Кремль, отели и рестораны, музеи и памятники – пассажиров РЖД, приехавших в Рязань на выходные, ждала непринужденная прогулка и… скидки при заселении в отелях и посещении ресторанов.

 

Под меняющийся спрос

Такие «субботники», организованные центром развития туризма Рязанской области и Центральной пригородной пассажирской компанией, стали проводиться еженедельно с апреля по ноябрь. А затем снова стартовали в 2019-м. За два года участниками проекта «Рязань+» стали более 1000 пассажиров. 

 
В 2020-м в Рязани планировалось принять около 700 туристов, приезжающих к нам по железной дороге. Возможно, цифра изменится. Но не факт, что в сторону уменьшения. Ведь после открытия туристического сезона очень многие россияне не поедут за границу, а отправятся в отпуск в соседние регионы. 

 
Отложенный спрос свидетельствует о том, что туристы планируют именно такие отпуска – близкие локации, до которых можно добраться на машине или поезде за несколько часов, недорогие отели и гостиницы, интересные места для культурно-развлекательной программы.
Рязань и «Рязань+» готовы им все это предложить.

 

Туристическая Мекка региона

А чтобы проект активно стартовал, сотрудники туротрасли делают все возможное по его продвижению. Совсем недавно в Москве прошла онлайн-выставка «Знай наше. Лето 2020», участниками которой стали более 4 тысяч представителей отрасли со всей России.


– Понятно, что основной упор мы делали и делаем на туристов соседних областей, – рассказывает руководитель Центра развития туризма Рязанской области Оксана Кутукова. – Сегодня мы срочно перестраиваем планы на год, прогнозируем запросы, переупаковываем продукты для туриста, который ищет возможности дистанцированного и безопасного отдыха. И наш регион оптимально подходит для комфортного, недорогого, насыщенного экологическими активностями отдыха. В том числе и для самих рязанцев, для которых в сети мы запустили проект «Среднерусские каникулы». А Рязань – это своего рода Мекка нашего региона. В ней много интересных локаций, исторических мест, и каждый посетивший город может самостоятельно составить свой маршрут.

 

Бонусы для всех

Каждая экскурсия, начавшаяся на вокзале Рязань-1, заканчивается в рязанском визит-центре на Почтовой, где туристы получают не только карту города и тематическую полиграфию, но и специальные брендированные браслеты, дающие скидки: 30% на проживание в гостиницах-партнерах, 20% на посещение частных музеев-партнеров, 10% на общий чек от ресторанов-партнеров. Кроме того, 20% скидку на активные прогулки на SupSurfing и 10% на продукцию магазина Chocotime. Помимо перечисленного, при предъявлении браслета туристы могут получить индивидуальные спецпредложения от членов Ассоциации медтуризма. 

 
– Благодаря этому проекту, – подчеркивает Оксана Кутукова, – не только пассажиры, решившие задержаться в нашем городе, получают ряд преимуществ. Партнерам «Рязань+», а это 25 отелей, ресторанов, музеев и медцентров, дает бесплатное информационное продвижение. То есть совместно с нашим бизнесом мы работаем над увеличением числа потребителей туристических услуг.


Да и сам город зарабатывает бонусы, ведь «Рязань+» привлекает все больше новых туристов и позиционирует наш город и нас, его жителей, как добрых и радушных хозяев. Переходите по ссылке, чтобы посмотреть, как это было в прошлом году. 

 

Источник :"Рязанские ведомости". 

 

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle