Hotelbook Spirit: Travel marketing

Hotelbook, 27.03.2019 10:53
Просмотров: 3747

Мы в uts.group убеждены в том, что главная инвестиция в бизнесе для достижения успеха – это знания. Именно те знания, которые не только открывают глаза на многие вещи, но и, что важно, применимы на практике.

Hotelbook Spirit – новый формат событий в travel-среде, основная особенность которого не продажи продукта или услуг. А предоставление знаний, накопленного опыта профессионалов и экспертов из смежных и, на первый взгляд, не касающихся туризма областей. Но это только на первый взгляд.

21 марта в клубном корпусе 5-ти звездочного отеля Crowne Plaza Moscow - World Trade Centre состоялся Hotelbook Spirit: Travel marketing. Маркетинг бывает даже в туризме. И это не визитки и подарки, как многие могли думать ранее. Это то, что мы называем позиционированием, то, что мы каскадируем и несем в массы.

Именно про маркетинг и не только поделились своей экспертизой и знаниями приглашенные спикеры.

Мария Балашова, директор по маркетингу Crowne Plaza Moscow, рассказала об особенностях маркетинговых процессов в отельной индустрии.

Владимир Дёмин, директор по маркетингу uts.group, поделился опытом разработки и построения коммуникационной платформы бренда на примере Hotelbook.

Пётр Михайловский, который выводил на рынок Tele2, раскрыл тайну инсайта или итоговой потребности клиента.

И в финале был Анатолий Харитонов, co-founder агентства стратегического маркетинга Fanatic, рассказавший про понятие «Бренд» и как оно работает и применяется в туризме.

Комментирует Наталья Демидова, директор департамента по работе с клиентами Hotelbook.

«Сегодня маркетинг невероятно важная составляющая успешного бизнеса. Мы больше доверяем компаниям, которую нам посоветуют друзья, порекомендуют коллеги. 90% компаний на туристическом рынке продают разноплановые и часто встречающиеся услуги. Чтобы выделяться нужна уникальность в позиционировании, во взглядах и принципах подходах к заказчику.

Прямые продажи на мероприятиях уже не работают так, как раньше. Hotelbook работает со всеми важными стратегическими партнерами и мы прекрасно понимаем, что сейчас больше всего ценится опыт, экспертиза и возможность делиться этими знаниями».

 

Компания: Hotelbook
Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Материалы по теме