Роуд-шоу Visit Russia в Гонконге

В Гонконге (Китай) 15 июня 2016 года состоялся очередной этап роуд-шоу Visit Russia, организованный Федеральным агентством по туризму и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» при информационной поддержке Туристической ассоциации «Мир без границ».

Отрыла мероприятие вице-консул России в САР Гонконг Екатерина Богучарская, отметив укрепление гуманитарных связей Гонконга и регионов России: «В прошлом году более 150 тысяч российских туристов посетило Гонконг, а в России побывало свыше 18 тысяч туристов из Гонконга. Развитию туристических потоков способствует безвизовый въезд,  возможный для туристов из России и Гонконга благодаря межправительственному соглашению, подписанному несколько лет назад.  Связь России и Гонконга еженедельно обеспечивают 12 прямых авиарейсов. К тому же между Москвой и Макао запущен рейс авиакомпании Royal Flight».

К российской делегации с приветствием обратился также г-н вице-президент Гонконгской ассоциации китайских туристических организаций Джинжер Кенг.

Обращаясь к участникам и гостям роуд-шоу Visit Russia, советник руководителя по развитию ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» Александр Горохов подчеркнул, что Китай – приоритетный для России туристический рынок, а жители КНР прочно удерживают лидерство по числу въездных поездок в нашу страну, он отметил: «Задача Национального туристического офиса России Visit Russia в Китае – наиболее полно информировать турбизнес и СМИ Китая о турпотенциале России, представить новые туристические маршруты и объекты показа. С этой задачей в Пекине достойно справляется офис Visit Russia, однако уже в 2016 году планируется открыть дополнительный офис Visit Russia - в Шанхае».

В Гонконге новые маршруты представил Комитет Правительства Чеченской Республики по туризму. Республика может предложить туристам экотуры, все возможности для горных и экстремальных путешествий, охоты и аграрного туризма, а также уникальные возможности для этнотуризма.

Заместитель руководителя Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Анищенко М.В. представила туристический потенциал региона, предложив совершить путешествие в край нетронутых лесов и Долину Гейзеров. Во время неформального общения представителей российской и китайской делегации, были достигнуты договоренности провести инфотур Visit Russia для гонконгских туристических компаний на Камчатку.

Гонконгским туроператорам представили рекреационные возможности курорта «Роза Хутор», адаптировавшего сервис к запросам туристов из Китая, и красоты олимпийской столицы Сочи.

Москву в Гонконге представили не только как интересное туристическое направление, но и как новый центр притяжения для шопинг-туристов, ведь с падением курса рубля даже отдых класса «люкс» стал выгоден в российской столице. Зная о любви китайских гостей к российским ювелирным изделиям, «Московский ювелирный завод» предложил специальные программы для китайских туристов. Торговый дом «ЦУМ», успешно прошедший сертификацию China Friendly, представил в Гонконге предложения, разработанные для китайских шоп-туристов. Вариант роскошного отдыха с панорамными видами на столицу презентовал Swissotel Красные Холмы, а уникальную развлекательную программу шоу «Гжель», вобравшую традиции русского фольклора, предложил продюсерский центр «Калинка».

Заместитель руководителя Ростуризма и куратор проекта Visit Russia Сергей Корнеев, прокомментировал: «Сегодня туристы из стран Азии становятся одними из самых активных путешественников. В последние годы заметно увеличивается динамика потока туристов из Китая, во многом благодаря продвижению российского турпродукта. В 2015 году, Россию посетило более 1 миллиона 200 тысяч туристов из Китая, в том числе в составе организованных тургрупп в рамках упрощённого визового режима в России побывало 540 тысяч жителей КНР, что на 87% больше результатов 2014 года. В первом квартале текущего года  въездной турпоток только в рамках соглашения о безвизовых групповых поездках из Китая в нашу страну увеличился на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил более 35 тысяч прибытий.  Сегодня, мы  можем предложить китайским туристам многим больше – новые национальные маршруты, объединяющие наши регионы: «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Русская Арктика», «Великий шелковый путь» и другие. Одна из главных задач роуд-шоу Visit Russia - представить образ новой современной России».

В 2016 году этапы роуд-шоу Visit Russia проходят в крупнейших городах Азии: первый этап презентационного тура состоялся 20 мая в Пекине, 8-9 июня этап роуд-шоу прошел в Сеуле, а 15 июня  – в Гонконге. Следующие мероприятия пройдут 9 сентября в Гуанчжоу и 10 ноября в Шанхае.

Оператором мероприятия выступило ООО «Маркетинг, выставки, консалтинг».

__________________________________________________________________

Ростуризм реализует новую маркетинговую стратегию продвижения турпотенциала России Visit Russia/Время отдыхать в России с 2015 года.

ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» проводит мероприятия за рубежом, с целью продвижения российского туристического потенциала и формирования позитивного имиджа Российской Федерации как страны, благоприятной для туризма и отдыха, с целью развития въездного туризма. Так же является головным офисом координирующем работу Национальных офисов по туризму Visit Russia за рубежом (на 10.06.2016 г.) в странах: Китай, Иран, ОАЭ, Кувейт, Италия и Средиземноморский регион, Германия, Балтийский регион, Юго-Восточная Азия.

Комментарии