Как организовать клининг в гостинице?

27.07.2015 10:54
Просмотров: 8838

Для приобретения постоянных клиентов современные представители туристической сферы должны соответствовать самым высоким требованиям. В частности, если речь о гостиницах, принимающих в своих стенах гостей из различных уголков планеты, то предусматривается создание комфортных условий пребывания для постояльцев.

Это касается не только интерьера помещений, степени развитости внутренней инфраструктуры, наличия в номерах всего необходимого для полноценного отдыха, но и уровня обслуживания. Уборка помещений является здесь важной составляющей, помогающей формировать у клиентов положительное мнение об отеле и его руководстве.

Следует сразу же сказать, что для грамотной организации клининговых услуг в гостиницах требуется приобретение профессионального оборудования. Оптимальным решением становятся такие устройства, как пылесос Karcher t 17/1, отличающийся высокой производительностью, удобством эксплуатации.

Важно то, что мощный агрегат работает практически бесшумно, не нарушая покой постояльцев. Солидная вместительность мусоросборников позволяет за один обход делать сухую уборку большого количества помещений. Наличие 12-метрового сетевого кабеля предоставляет возможность без особых проблем перемещаться даже по самому просторному номеру, длинным коридорам.

Комментарии