Египет: прямая линия консультаций с Анной Гладун

Елена Петрова, 07.11.2015 20:55
Просмотров: 17914
В понедельник, 09 ноября 2015 года в 13.30 на портале Travel Russian News состоялась прямая линия онлайн-консультаций для турагентов с Анной Гладун, руководителем Правового центра "ГЛАДУН консалтинг".

Вы сможете задать вопросы о ситуации с турами в Египет и получить ответ лично от Анны Гладун

Задавайте вопросы в комментариях к этому материалу.

Правовой центр "ГЛАДУН консалтинг" является специализированным Правовым центром в области туризма, длительное время работает в области туриндустрии. Является официальным юридическим экспертом Российского Союза Туриндустрии (РСТ).

Руководитель Правового центра "ГЛАДУН консалтинг" — Анна Вячеславовна Гладун. Основала и возглавляет компанию с 2002 года. Анна Гладун:

  • Член Правления Российского союза туриндустрии.
  • Председатель ревизионной комиссии Российского союза туриндустрии.
  • Член Экспертного совета по законодательству в сфере туризма при Комитете Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.
  • Член Правовой комиссии Российского союза туриндустрии.
Посмотреть запись онлайн-консультации (вебинар)
Комментарии (10)

Добрый день!
Сегодня мои туристы не вылетели в Шарм и отказались лететь в Анталию, им нужны рифы.... Оператор Coral. Предложены оператором только 2 варианта, либо аннуляция с огромным штрафом, либо в ближайшие несколько дней ( максимально приближенные даты) новый тур. Но любой другой тур - не альтернатива по стоимости и содержанию, продукт Корала знаю хорошо. Туристы готовы ждать возобновления полетов и переносов сроков тура, но такой возможности оператор не дает. Правомерно ли это??? О штрафах говорить туристам у меня даже язык не поворачивается....
08.11.2015 в 11:19, Elena
У Библио та же ситуация -либо летите на Кипр (по стоимости на семью из 4-х человек на 50-60 тысяч рублей больше), либо штраф 1200 долларов. Да, температура воздуха 25, а море? Средиземное еще в начале октября было холодным. Детям точно не поплавать! Турция-тоже самое. В принципе, сезон уже закончен, половина отелей закрыта. Не все могут резко поменять направление. Надо входить в ситуацию, а не пугать огромными штрафами, туристы и турагенты не виноваты в сложившейся ситуации!
08.11.2015 в 11:36, Наталья
Наши туристы пенсионеры должны 9 ноября вылетать в Египет. Туроператор предлагает либо лететь в Турцию или перебронировать тур на другое направление с доплатой. Туристов данные предложения не устраивает и они хотят получить оплаченные деньги обратно и их можно понять. Туроператор в этой ситуации требует аннулировать тур, а на вопрос сколько будет возврат, отвечает очень просто: в соответствии с законодательством. Пожалуйста скажите как все таки правильно трактовать законодательство в этой ситуации и как правильно себя вести турагентам в отношениях с туроператорами. Спасибо.
08.11.2015 в 19:54, Сергей
Добрый день. Туристы собирались вылетать в Египет на Новый год, но из-за ситуации последних дней боятся за свою жизнь и не хотят вылетать никуда вообще. Оператор Пегас Туристик предлагает 100% штраф за новогодние туры. Туристы хотят вернуть свои деньги в полном объеме и принесли претензию о расторжении договора по причине возникновения в стране пребывания обстоятельств, свидетельствующих об угрозе жизни и здоровью. Каким образом грамотно защититься агентству от потерь и помочь туристам в возврате их средств?
09.11.2015 в 09:39, Татьяна
Добрый день. У нас туристы тоже пенсионеры. Должны лететь 12 ноября в Египет. Турция как альтернатива их не устраивает (температура воздуха и воды совсем не как в Египте). Доплачивать за другое направление возможности у туристов нет. Скажите, пожалуйста, как правильно поступить туристам, чтобы вернуть оплаченные деньги?
09.11.2015 в 10:52, Анна
Здравствуйте. Турист согласен и на Турцию, лучше Кемер, там теплее. Но из-за динамических цен, пока перебронировали тур, цена от первоначально оплаченной за Египет, значительно увеличилась. Кто будет оплачивать разницу в стоимости туров? Туроператор говорит, что у них цены динамические, выросли значит выросли - доплачивайте разницу. А за Турцию, в которой не сезон, говорить туристу о доплате в стоимости, язык не поворачивается. Да и турист, забронировал, оплатил и ждет вылета, он то т оже не виноват, что Египет с доступной ценой и предполагаемым отдыхом отменят. Кто оплатит разницу в стоимости туров?
09.11.2015 в 14:14, Алла
Здравствуйте, Анна.
Нами был забронирован тур в Египет с 13.11.2015 по 20.11.2015 туроператор Библио-глобус. В связи с закрытием авиасообщения с Египтом Библио-Глобус прислал нам уведомление об аннуляции заявки с фактическими затратами .По этой заявке нам к возрату 65 долларов. Турист хотел бы оставить деньги на депозите.
Правомерны ли действия туроператора Библио-глобус.
Четыре сезона Светлана
09.11.2015 в 14:30, Светлана
Анна, добрый день!
У нас такая же ситуация по двум заявкам с Библио-глобусом.
Туры аннулированы с фактическими затратами, туристы согласны сохранить деньги на депозите и полететь, когда откроют авиасообщение с Египтом. Пишем письма туроператору, но реакции и комментариев нет. Возможно ли сохранить деньги в полном объеме в качестве депозита и правомерно ли сохранение средств именно под этих туристов?
09.11.2015 в 14:59, Селезнева Гульнара Рафаильевна
На сайте Библио Глобуса написано: "2. В случае нежелания туристов производить замену направления с Египта на Кипр, оплаченные денежные средства по заявке за наземное обслуживание могут быть «заморожены» туроператором в счет будущих бронирований исключительно по направлению Египет после возобновления авиасообщения."

Как понимать слова "за наземное обслуживание"? Случайная оговорка? Или указание на то, что будет "заморожена" туроператором лишь часть агентской оплаты, только за наземное обслуживание? А ведь отели в Египте недорогие. Так какая же это получится часть? А остальная часть агентской оплаты сгорает? Вот такие вопросы...
Источник: https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=10041000005..
09.11.2015 в 16:10, ost1993.ru
Как нам пояснили в БГ, да они сохраняют стоимость отелей и трансферов в "заморозке", а стоимость перелета можно вернуть через минимизацию. Опять же это понятно, что перелет самый дорогой в пакете и возврат будет ничтожным.
Такая ситуация только с заявками БГ, другие операторы переводят на депозит с последующим переносом на новые брони.
А эти как всегда....
09.11.2015 в 16:22, Селезнева Гульнара Рафаильевна