Какие инструменты необходимы для увеличения удаленных продаж: до Intelligent Travel Marketing осталась неделя

Елена Калиновская, 02.03.2020 11:33
Просмотров: 4916

13 марта на выставке Интурмаркет пройдет бесплатная серия мастер-классов по продажам и маркетингу, ориентированных, прежде всего, на турагентов, туроператоров, ТИЦ и онлайн тревел агентства — Intelligent Travel Marketing.

 

 

Откроет форум Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing разбором 7-ми принципов успешного продвижения турпродукта:

  1. Как упаковать свой продукт?
  2. Как проанализировать аудиторию, себя и конкурентов?
  3. Как выбрать площадку для продвижения?
  4. Как оценить эффективность?
  5. На основе опыта десятков профильных проектов вы получите универсальные рекомендации, которые будут полезны как туроператору, так и ТИЦ и турагенту, ориентирующимся на онлайн продвижение

В свою очередь Артур Привин, директор сети агентств Madison Travel и консалтинговой компании Madison Consult подробно разберет 9-ступенчатую проАктивную воронку продаж с проекцией на удаленные продажи. Вы узнаете:

  • Что надо делать для быстрого увеличения продаж, и как поступать категорически не следует
  • Какие KPI необходимо внедрить в отдел продаж, и как простое увеличение конверсии даст моментальный прирост прибыли
  • Какие инструменты необходимы для удаленных продаж
  • Как выглядит карта точек контакта онлайн в турагентстве

Завершит дневной бесплатный практикум Дмитрий Потапов с наиболее актуальной темой в разгул коронавируса «Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке»?

Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем: вложи денег в привлечение новых клиентов, позаботься о том, чтобы менеджеры умели продавать с хорошей конверсией, а потом работай с постоянными туристами — выстраивай сервис и стимулируй повторные обращения…

…только вот на деле, выясняется, что одни агентства от года к году остаются +/ - ‘при своих’, а другие (даже те, которым по 5-10-20 лет) стабильно прибавляют по 30–60% ежегодно. Как им это удаётся?! Вот об этом и поговорим:

+ ЧТО и КОГДА следует делать директору, если он хочет роста комиссии,
+ КАК распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это УСПЕТЬ,
+ ОШИБКИ директоров, которые лишают их ТА надежды на рост,
+ Новые клиенты: когда ‘включать’ рекламу, а когда ‘выключать’,
+ Постоянные клиенты: как и когда ‘реактивировать’,
+ Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать,
+ ПОДАРКИ всем участникам!

В перерыве делегаты форума также смогут принять участие в панельной дискуссии по основным инструментам

Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» — в самом центре деловой зоны Москвы.

Вы получите всю необходимую информацию о текущем состоянии отрасли и повысите эффективность и конкурентоспособность своей турфирмы.

Будьте в курсе всех новостей конференции в группе в Facebook

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle