Объективность — превыше всего: оценивание отелей в Премии Russian Hospitality Awards

Administrator, 02.10.2019 12:48
Просмотров: 2865

Уже на этой неделе, 6 октября, завершится заявочная кампания 6-ой Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards. Следом начнется следующий этап оценивания в системах booking.com и trustyou.com, затем — проверка предоставленных баллов аудиторской компанией Delloite, CIS.

 

 

Организаторы Федеральной Премии гостеприимства Russian Hospitality Awards отмечают, что особо внимание при оценивании отелей-номинантов уделяется независимой и компетентной оценке, которую обеспечивает многоступенчатая система выставления баллов, состоящая из рейтинговых показателей в системе booking.com и trustyou.com. Следующим формирующим общие показатели фактором являются оценки компетентной коллегии жюри — специалистов гостиничного бизнеса с многолетним опытом работы. Стоит отметить, что до этапа оценивания будут допущены лишь те отели, которые заполнили заявку и онлайн-презентацию в личном кабинете.

«Компании Big Tree и Frontdesk.ru, которые я представляю, поддерживают премию Russian Hospitality Awards уже на протяжении 6 лет. Я бы хотел особенно выделить в развитии проекта людей, которые его делают. Это люди, с которыми приятно и комфортно работать, те, с кем мы разделяем наши ценности — честность, объективность и открытость. Мы очень ценим наше сотрудничество и приглашаем всех быть причастным к самому важному и яркому событию нашего рынка», — делится Антон Матвеев, член жюри Премии и соучредитель компаний Big Tree, Frontdesk.ru.

Кульминацией Премии станет торжественная церемония награждения в феврале 2020 года, куда будут приглашены ведущие представители гостиничного сектора со всего мира.

С подробной информацией о Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards можно ознакомиться на сайте hospitalityawards.ru.

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle