МГП: на базе РоссТура будет организован новый центр бронирования

Елена Калиновская, 12.10.2018 20:00
Просмотров: 8133

В пятницу, 12 октября, агентства сети РоссТур получили письма, в которых им было предложено присоединиться к сети МГП на специальных условиях. Как рассказал порталу TRN глава МГП Сергей Агафонов, в ближайшее время компания организует собственный ЦБ на базе «РоссТура», позволяющий представителям розницы пользоваться бонусными программами туроператоров и получать повышенную комиссию.

«Сетью РоссТур проведены переговоры с «Сетью магазинов Горящих путевок» и достигнуты следующие договоренности:

  1. СМГП в кратчайшие сроки организует собственный центр бронирования на базе системы РоссТур с привычным для агентств интерфейсом, сервисами, отчётностью, с хранением личных кабинетов агентств и с полным списком доступным для бронирования туроператоров. До объявления старта работы ЦБ МГП новые заявки бронируются на текущих условиях с оплатой туроператорам напрямую.
  2. СМГП предоставляет агентствам список вознаграждений по туроператорам с более выгодными условиями
  3. 0.5% и более от каждой забронированной заявки СМГП выделяет на покрытие задолженности РоссТур перед агентством
  4. СМГП подключает агентства к бонусным программам туроператоров с полным переносом бонусов на результат работы агентств, которые также пойдут на покрытие задолженности РоссТур перед агентствами.
  5. СМГП предоставит заинтересованным агентствам РоссТур бесплатные условия для перехода на франшизу «Горящих», по непересекающимся территориям сроком на один год.

Данные меры позволят агентствам компенсировать понесённые финансовые потери от приостановки агентской деятельности РоссТура и обеспечить агентствам РоссТур бесперебойную деятельность на туристическом рынке», - говорится в письме.

«Мы не вмешиваемся в отношения, которые были между РоссТуром и турагентствами. Мы лишь предлагаем инструмент, позволяющий сократить долг РоссТура перед представителями розницы и уменьшить затраты самих турагентств. То есть на базе МГП будет создан центр бронирования с понятным для агентов интерфейсом – привычный для них стиль работы не меняется. При этом мы даем возможность получить повышенную комиссию и дополнительные бонусы, в отличие от всех остальных ЦБ, которые все бонусы от туроператоров обычно забирают себе. Более того, мы готовы 0.5% от стоимости тура направлять в счет компенсации затрат по долгам РоссТура, но для самих агентств комиссия останется неизменной», - пояснил порталу TRN глава сети МГП Сергей Агафонов.

Комментарии (10)

Одни мошенники уходят другие на их место приходят. Зачем нужен такой посредник, понятно - для обмана туристов. В туризме не нужны никакие посредники и центры бронирования. Есть туроператоры и есть туристические агентства, комиссии и бонусы и больше ничего не нужно. А в результате всяких якобы повышенных комиссий, бонусов эти центры бронирования собирают и присваивают деньги с туристов и в конечном итоге оставляют туристов без отдыха. А расхлебывают все это турпомощь (которая формируется за счет туроператоров) и государство.
13.10.2018 в 10:06, аноним
И туроператорам,и турагенствам,и туристам-показательный урок!Туристы-отжимальщики скидок,останутся многие без отпуска и денег. Турагенства поймут, что надеяться нужно и развивать свое агенство не за счет скидок, а за счет профессионализма. Туроператоры перестанут поощрять и бесконечно любить эти центры наличных денег кухарок и фрилансеров!
13.10.2018 в 11:44, гость
Вся эта ситуация крайне печальна ,но любой выход из этой ситуации лучше чем банкротство.
Понятно что весь рынок сейчас переосмыслит свою форму работы,но деньги агентствам и туристам надо возвращать.
Если бы ТО ставили ТА адекватную комиссию, само существование этих ЦБ было бы под вопросом.Они бы исчезли сами по себе.
Я думаю вопрос к ТО .
Это по их комиссионной политике ЦБ выросли как грибы после дождя. Господа ТО платите адекватную комиссию агентствам (чтобы они не выживали, а процветали) и все эти прокладки станут не актуальными .
13.10.2018 в 12:04, Светлана
два дебила- это сила!
1.один про посредников- ну так а чего, операторы тоже посредники, между отелем и туристом, между а\к и туристом. да и а\к тоже посредник между туристом и отелем, пешком то оно вообще надежнее. а отель- посредник между туристом и пляжем. так что, чтоб быть полностью уверенным в отдыхе- пешком на ближайшую речку и жить в палатке!
2. сети - зло. так и ТО тоже зло, разоряются почаще сетей и погромче, кинув и тех кто напрямую работал и сетевиков. так может тогда вообще не нужно работать агентом? работайте лучше на дядю Диму за зряплату раз в месяц
13.10.2018 в 13:00, Коба
Абсолютно ничего из Вами перечисленного не произойдет! Кроме того что все останутся без денег... А урок хороший - соглашусь.
13.10.2018 в 16:48, Андрей
Деньги крадутся не для того, чтобы их обратно возвращать! Вы наверное правы, что почти всё зависит от туроператоров... Но не в агентской комиссии дело. А в том, что ТО не в силах отказаться от работы с "горящими" сетями, слишком сладок кусок. А сети - действительно ЗЛО, убивающее агентский рынок.
13.10.2018 в 16:55, Андрей
Правопреемник (СМГП в кратчайшие сроки организует собственный центр бронирования на базе системы РоссТур) наследует и долги, вероятно Агафонов собирается расплатиться с пострадавшими агентствами, смешно.
14.10.2018 в 00:11, Марина
У сети МГП очень много туров проданных от Натали Турс, туристы ходят в офисы МГП и ищут свои деньги. А теперь получается утопающий помогает другому утопающему,смешно. Обьявите себя банкротами и не мучайте туристов.
14.10.2018 в 11:50, Наталья
У МГП и так все агентства разбежались. Посмотрите только у них раздел "Где купить" там вообще практически никого не осталось - и все становится понятно. А на чужом горе Агафонов решил "чуть чуть" подзаработать - на "специальных условиях" )))
Напомню зимой 2009-2010 за один только месяц у МГП ушло около 40 агентств - МГП их "кинуло!"
15.10.2018 в 11:12, Mr
А куда деньги туристов пропали?
15.10.2018 в 14:05, Наталья