SALES 2.0: Продажи отеля под контролем!

Ярослав Фризский, 25.09.2017 18:34
Просмотров: 2990

Второй ежегодный форум Независимого Гостиничного Альянса, посвященный повышению эффективности работы отделов продаж в отелях, стартует 29 сентября.

В условиях высокой конкуренции и стремительного развития технологий продаж для эффективной работы отдела продаж требуется синергия между специалистами по продажам и управляющим отеля.

На Второй ежегодный форум Независимого Гостиничного Альянса SALES 2.0 мы пригласили специалистов-практиков отельного бизнеса и гуру технологий продаж, чтобы раскрыть такие важные вопросы, как:

  • SEO, реклама, SMM, «холодные звонки» — мифы или реальные инструменты? Какие технологии нужно знать руководству отеля и насколько глубоко?
  • Как должно быть выстроено взаимодействие между отелем и туристическим оператором?
  • Какие требования должен соблюдать отель, чтобы успешно работать на корпоративном рынке?
  • Как анализ данных и технологии позволяют формировать продукт и повышать эффективность внутренних продаж отеля?
  • Что контролировать в процессе работы отдела продаж, чтобы была понятна реальная картина?
  • Как контролировать, чтобы не ставить продажникам палки в колеса?
  • Как мотивировать, чтобы сотрудники на расслаблялись?
  • Возможно ли внешнее управление продажами независимого отеля?

По окончании деловой программы Форума участники смогут в неформальной обстановке на легком фуршете познакомиться и пообщаться со спикерами и экспертами Альянса, обсудить актуальные проблемы и задать вопросы.

ПРОГРАММА ФОРУМА

9:30 — 9:45

Регистрация участников. Кофе для участников.

9:45 — 10:55

Приветствие организаторов Форума

10:00 — 10:40

Получаем доход или «сливаем» бюджет? Как контролировать эффективность затрат на продвижение в Интернет.

Виктория Петрова, эксперт Независимого Гостиничного Альянса по е-commerce

10:45 — 11:25

#smmнеработает или Правда о пользе SMM для отелей

Армен Каладжян, эксперт по интернет-маркетинг для отелей, ресторанов, клубов и курортов, руководитель проекта HoReCa Marketing.

11:30 — 12:10

Дозвониться до цели! Основные принципы подготовки, проведения и оценки результатов «холодных» звонков.

Ольга Вертунцова, управляющий партнер в удаленном отделе продаж (call-центре) «Правильный номер»,

12:15 — 12:55

7 грехов оператора по бронированию: что убивает конверсию?

Антон Матвеев, Соучредитель и коммерческий директор компаний BigTree / Trust You Russia / Frontdesk.ru

13:00 — 13:30

Кофе-брейк

13:30 — 14:10

Корпоративный сегмент. Основные требования корпоративных заказчиков к отелям.

Галина Сегеда, специалист по закупкам компании Atlas Copco

14:15 — 14:55

В поисках дополнительного дохода. Успешное внедрение системы продаж в резорт-отеле.

Андрей Михайлец, эксперт по развитию бизнеса, соучредитель и исполнительный директор Независимого Гостиничного Альянса

15:00 — 15:40

Как добиться максимума от отдела продаж. Опыт генерального менеджера отеля.

Алексей Волов, к.э.н., генеральный директор Hotelite Group, организатор Hotel Business Forum

15:45 — 16:25

Говорить на одном языке. Как выстроить отношения между коммерческим отделом и инвестором, чтобы достичь синергии в развитии бизнеса.

Екатерина Проценко, коммерческий директор Sky Point Sheremetyevo Hotel

16:30 — 17:10

Найти и обезвредить! Поиск и выявление ограничивающих факторов. Аудит эффективности отдела продаж

Константин Артемьев, эксперт по управлению продажами, соучредитель и директор по развитию Независимого Гостиничного Альянса

17:15 — 19:00

Фуршет. Нетворкинг

Для тех, кто не сможет участвовать очно, будет организован доступ к профессиональной видеотрансляции события.

Следите за новостями мероприятия, представлениями спикеров и актуальными темами на  странице мероприятия в FACEBOOK.

 Подробности предстоящего события здесь.

Комментарии (0)

Материалы по теме