ТА снова жалуются на «Библио Глобус»

Алена Донская, 12.04.2017 12:40
Просмотров: 43444

В редакцию TRN обратились представители нескольких турагентств с очередными жалобами на работу туроператора «Библио Глобус». Так, по информации ТА, компания берет деньги за конкретизацию рейсов — до 1500 р. по РФ и 30 евро — для зарубежных направлений. Между тем, туристы не могут полноценно воспользоваться этой услугой.

«Получается путаница и нестыковка. Наши туристы выбирают удобные им рейсы: утро-вечер, например, а потом время все равно меняют. В результате у людей рушатся планы, портится настроение. Например, вместо 21.40 люди вылетают в 7.50 утра, заплатив за это 1500 р. То есть получается, что услуга конкретизации рейса туроператора заключается только в конкретизации номера самого рейса, а не его времени, как ожидают туристы. Ну, а выслушивать претензии приходится нам — агентам», — подчеркивает Алина Чикина, генеральный директор турагентства «Реальный мир».

По словам главы агентства, в случае с Кипром, например, конкретизация дает важную вещь — аэропорт прилета. «В том году у меня туристы не заплатили за неё, и их в Ларнаку увезли из Пафоса, через весь Кипр. А в случае с РФ вообще не понятно, что дает такая услуга, если время они не гарантируют… Думаю, коллегам стоит все-таки предупреждать своих туристов о том, что конкретизация рейса от БГ не гарантирует время вылета на чартерах», — добавила Алина Чикина.

Комментарии (20)

БГ - не клиентоориентированный туроператор. Мы доносим это до всех наших туристов и не бронируем их совсем! Аргументов куча - туристы адекватно вопринимают и меняют свое представление о выборе ТО.
12.04.2017 в 13:17, Дарья
МАРИЯ ТУР
Полностью согласна с претензиями турагентств, я теперь советую всем нашим туристам НЕ конкретизировать рейсы вовсе, а смысл?!? Плюс понизили серьезно комиссию, у меня огромное желание вообще с ними не работать, но ,к сожалению, по Кипру, у них эксклюзивные отели, и будет странно отказывать туристам в брони тех отелей, которые они сами выбирают. Вот БГ и "борзеет"!!!!!
Маланина Мария, ген. директор
МАРИЯ ТУР
12.04.2017 в 14:58, Александр
У меня сейчас так сделали.Бронь в феврале, рейс один - конкретизировать нечего .Летят в апреле. Выписаны билеты до Ларнаки,выданы туристам.И вдруг меняют на Пафос, при наличии мест до Ларнаки, - Доплачивайте за конкретизацию, и обратите внимание на последнюю строчку в договоре . А там написано : Предупреждаем, что независимо от оплаты за услугу Конкретизация рейса,авиакомпания вправе изменить полетные данные.Это как ???
12.04.2017 в 17:06, Tatyana Sumina
Да, пипец, скоты. Конкретизация - нормальная услуга! Если она кокретная! А эта лабуда от библов чистый развод! Закона нет - крути как хошь.
12.04.2017 в 21:04, Сергей
плохая работа менеджеров московских(царьки)!!!!
12.04.2017 в 21:13, леонид
Такое с конкретизацией рейса было и 10 лет назад. Например, Натали-Турс, Испания. Нам так и объясняли: вы конкретизируете номер рейса, но не время. И все агенства это понимали...
13.04.2017 в 09:18, Наталья
Все , что здесь написано про библиков- сущая правда, работают топорно и нагло и не только это касается конкретизации рейсов. Попробуйте у них забронировать тур по России- на сайте одна цены, а подтверждают гораздо дороже. И это происходит постоянно.
13.04.2017 в 09:41, Людмила
По поводу косяков Бг - библио можно написать. Жаль что нет "белой книги", куда бы я десяток их безобразных поступков написал. Эти форумы конечно хорошо, но они забываются. Не плохо бы страницу в интернете иметь о косяках операторов и их не обязательной работе. Что бы всегда перед глазами методичка была. Вот тогда вздрогнут подобные деятели. А так ни закона, только кратковременный негатив. Надо дать возможность народу освежать память.
13.04.2017 в 09:43, гость
Прям в точку. Выбрали цену, бронируем. А они заявляют не корректная выдача, ребенок не считается. Дак вы исправьте говорим. Это нам не нужно отвечают -"сбой в системе". И хоть тресни. Я давно наблюдаю - у них и работники все в общении как на подбор - как из одного насеста. Руководство видимо под себя фильтрует самое оно.
13.04.2017 в 10:04, гость
Коллеги! Не работайте с ними, если все так. Топором и нагло, кто принуждает
13.04.2017 в 10:19, Татьяна
С БГ с НГ не работаем. Всех туристов переводим к другим ТО. Пускай БГ знает мне турагенту это труда не составит !!!!!!!!!!
13.04.2017 в 10:51, Гость 2
Библик реально обнаглел , я полностью со всем написанным соглашаюсь , попадали на эти грабли , не давно смеялись над ситуацией , выбирали тур по России , 2 вз. цена 26 000 , а этот же номер 1 вз + 1 ребенок 31000 ??? позвонили на вопрос как так то , ну тогда давайте забронируем на 2-х взрослых а жить будет вз и ребенок 4 года . ни чего вразумительного не сказали, только что система пересчитает и цена все равно будет 31 000 ...
13.04.2017 в 11:13, Ольга
и ответ один: "А у нас так"... Как будто законы РФ им не писаны. И хамы ужасные!
13.04.2017 в 11:19, Ольга Молчанова
Разводят как "лохов", аля "лихие 90-е" ..... я про увеличение цены при бронировании и после.
13.04.2017 в 12:22, Гость 2
Разводят как "ло хов", аля "лихие 90-е" ..... я про увеличение цены при бронировании и после.
13.04.2017 в 12:24, Гость 3
Мы научились обходиться без отелей БГ и вообще без БГ. Туристы легко соглашаются на альтернативные предложения. А туры по России с ними бронировать на таких условиях это бред.
13.04.2017 в 13:36, с БГ больше не друЖу
А вы говорите, о том, как в том году туристы не попали в свои выбранные и забронированные и оплаченные отели. А БГ отмазывался овербукингом. Вот пускай турист и думает...
14.04.2017 в 18:26, Гость
Ни кому не советую связываться с "БИБЛИО ГЛОБУС" - разводка конкретная. Мало того что собирают ненужные сборы на конкретизацию рейса, так они ещё и воруют сутки твоего, уже оплаченного тура. И самое главное, что ни кто, ни за что не отвечает. Перед тем, как купить тур - звонят и днём и ночью. А как перенос рейса на 19 часов, так они молчат и деньги за оплаченный тур тебе не возвращают. Медицинская страховка печатается так мелко, что в пору покупать микроскоп. Самое низкое впечатление от операторов "БИБЛИО ГЛОБУС" на Речном вокзале. Больше в эту контору ни ногой.
14.09.2017 в 20:28, Рубен Мосесов
конкретизация ничего не гарантирует.купили тур с вылетом в 3-55.билеты сказали выпишут за три дня до вылета.а за десять дней до вылета вижу на сайте,что время вылета перенесли на 17-00.при чём рейс в этот день всего один.и если бы оплатили конкретизацию,то просто выкинули бы деньги на ветер.
30.09.2017 в 20:35, светлана
Так как "БГ" стал работать с агентствами, а в сущности взял и урезал комиссию на 6 % -это стало началом его конца.НЕ бывать ему больше в "Форбс".
Туристам больше не предлагаем от них туры.Всё.А зачем? Какова выгода?? Я лучше авиабилеты продам и такая же прибыль.
07.10.2017 в 13:23, Киу