Mitt Digital: как это было

Адриана Смирнова, 20.03.2017 10:14
Просмотров: 5663

В рамках выставки MITT 14 марта состоялся 1-ый Форум высоких технологий для профессионалов турбизнеса — MITT Digital, организованный медиахолдингом TRN Group и ITE.

В ходе мероприятия спикеры рассказали о последних тенденциях в сфере online travel на российском рынке, поделились зарубежным опытом и продемонстрировали эффективность разработок на конкретных кейсах и примерах из практики.

В рамках секции «Онлайн и оффлайн — конкуренты или партнеры» эксперты рассказали о точках соприкосновения online travel и классических туристических агенств, партнерских возможностях и способах продвижения компании и турпродукта.

Событие вызвало большой интерес профессиональной аудитории и получило множество положительных отзывов.

«В последние годы наметился явный тренд — переключение фокуса внимания онлайн игроков на сегмент офлайн туристических агентств. В результате передовые   технологии бронирования становятся доступными широкой аудитории профессионалов и повышают их конкурентоспособность.

Подобный формат мероприятий позволяет агентствам из уст первых лиц  компаний   узнать о новинках, получить ответы на вопросы и установить личные контакты.

Хотел бы отметить факт участия представителей иностранных компаний в качестве докладчиков, что, безусловно, является позитивным сигналом для российского туристического рынка», — отмечает модератор секции форума(основатель Travelhubr) Леонид Пустов.

 

«Хочу отметить, что выступали профессионалы с большим энтузиазмом в отношении своего дела. Для меня было очень полезно выступление Ольги Павликовой (директор TrendFox) — это была реально эффективная короткая инструкция по PR для тревел-проектов со многими неизвестными и очень практичными лайфхаками.

Также хотелось бы отметить выступление Кирилла Климова (директора по развитию Tourbo.travel), который очень хорошо описал основные болезненные точки в поиске и подборе туров турагентами», — говорит модератор секции форума (и.о. Рамблер/Путешествия) Иван Черевко.

 

Во второй части форума спикеры обсуждали практически применимые инструменты для развития туристической фирмы: тенденции в развитии платёжных инструментов, российский турпродукт в онлайн, принципы эффективного интерфейса сайта компании.

 

Формат форума позволил объединить не только презентацию современных технологических возможностей для туркомпаний, но и совместно обсудить задачи и проблемы, стоящие перед турбизнесом.

Презентации спикеров будут опубликованы в следующей статье.

Генеральный партнер — ведущий разработчик IT-решений нового поколения в сфере путешествий, туризма и электронной коммерции — компания UFS.

Генеральный партнер — система онлайн-бронирования отелей Svoy Hotel.

Официальный партнер — сервис онлайн бронирования для турагентств «Мой Агент»

Благодарим всех участников и гостей мероприятия и до новых встреч!!!

Комментарии (0)