HOTEL BUSINESS FORUM: как это было

Елена Петрова, 31.03.2016 11:35
Просмотров: 4660
В рамках туристической выставки «Интурмаркет 2016» 21 марта в МВЦ «Крокус Экспо» прошел форум отельеров HOTEL BUSINESS FORUM – 2016: Технологии работы отеля с туристическим рынком. Участниками мероприятия стали более 300 представителей гостиничной и туристической индустрии России.

Приближается сезон летних отпусков и львиная доля туристов сделает выбор в пользу российских курортов и направлений. В связи с этим отели должны быть готовы принимать новых гостей, которые знают, какими должны быть сервис, питание и услуги, имея за плечами широкий опыт отдыха в зарубежных отелях.

Бесплатный формат мероприятия и его тесная связь с выставкой «Интурмаркет» позволил собрать на форуме именно ту аудиторию, что и задумывали организаторы – отельеров и туроператоров, заинтересованных в построении взаимного сотрудничества.

В текущей экономической ситуации необходима информативная консультация и поддержка власти,  о проблемных вопросах и сложностях как нельзя лучше рассказал министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.

Важно понимать, что туризм в России можно развивать не только рядом с теплыми морями и субтропическими курортами. Это вполне реально делать и в отдаленных регионах. Именно этой теме было посвящено несколько выступлений, в которых спикеры представили реальные кейсы на примере своих отелей.

К примеру вице-президент федерации загородных отелей Антон Басин рассказал о тонкостях и фишках загородных отелей, которые при минимальных затратах могут привлечь большее количество гостей, а также сделать отель уникальным в своем роде.
Отдельно стоит отметить и Казань, которая фактически стала третьей туристической столицей России. Благодаря усилиям региональных властей и уникальному культурному наследию, Татарстан сегодня имеет огромный потенциал развития - как классического внутреннего туризма, так и ориентированного на представителей китайской культуры и исламского мира.

Важным элементом в работе форума заняло обсуждение качества гостиничных услуг и репутации отелей на туристическом рынке. Данную тему активно обсуждали генеральный директор «Trust You Russia» Андрей Малышев и старший менеджер по продажам отеля «Метрополь» Илона Романенко. Были подняты вопросы влияния сервисной репутации отеля на взаимоотношения с туроператором и представлен уникальный кейс по управлению качеством более 25 000 отелей от Thomas Cook.
Комментарии