Крым попросили временно не рекламировать

Елена Краснова, 03.02.2016 18:03
Просмотров: 9013
Глава Крыма Сергей Аксёнов попросил чиновников  не рекламировать отдых в Крыму пока не будут утверждены графики подачи электроэнергии объектам курортно-туристической сферы, сообщает flashcrimea.

"До этого момента не надо никаких публикаций о привлекательности турпродукта, иначе к нам приедут 8 миллионов человек, и придётся их в Совмине размещать, матрасы им ставить и пруды для купания. Каждый турист должен получить за свои деньги то, на что он рассчитывал", — цитирует его слова издание.

Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий в свою очередь заметил, что схемы подачи электроэнергии в курортные объекты пройдут согласование в ближайшее время.

По данным Минкурортов республики, стоимость отдыха в Западном и Восточном Крыму на 15-20% доступнее, чем в Краснодарском крае,  и практически в два раза дешевле, чем в Большом Сочи.

«Анализ был проведен по ценам на отдых в санаториях и отелях Южного берега Крыма, Западного и Восточного Крыма, а также Краснодарского края. В частности, были взяты по 10 средств размещения в каждом сегменте: санатории, малые отели, отели уровня «три», «четыре» и «пять» звезд. В анализе была использована информация с официальных сайтов санаториев и отелей, а также интернет-ресурсах, которые специализируются на бронировании номеров в отелях»,- поясняют в пресс-службе Минкурортов Крыма.

Говоря о ценах на отдых зимой и весной 2016 года, Сергей Стрельбицкий отметил, что в Крыму они немного выше по сравнению с Краснодарским краем.

«Это связано  с тем, что в Краснодарском крае лучше владеют системой сезонных скидок, чем Крыму. Однако в республике нет резкого скачка цен на санаторно-курортное лечение между межсезоньем и активной фазой курортного сезона, который мы наблюдаем на курортах Краснодарского края»,- говорит он.

Сергей Стрельбицкий добавил, что министерство планирует провести открытый семинар по работе с туроператорами, организовать два раза в месяц вебинары  по продажам, ценообразованию и маркетингу. Кроме того, будут проводиться личные встречи с руководителями санаториев и отелей, если мониторинг покажет, что цены будут повышаться по мере роста спроса.
Комментарии